Учебная работа № 18146. Западная техническая помощь России: состояние и перспективы

Тип работы: Контрольная
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 15

Учебная работа № 18146. Западная техническая помощь России: состояние и перспективы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие технической помощи 4
2. Характеристика программ технической помощи России 5
3. Механизм получения технической помощи 10
4. Недостатки в осуществлении западной технической помощи России и перспективы развития 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Учебная работа № 18146.  Западная техническая помощь России: состояние и перспективы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Следует подчеркнуть также, что при унитарной системе административно-государственногоуправления статус административных организаций во всех регионах определяется законом одним и тем же образом11, Федеральная системаадминистративно-государственногоуправления подразумевает, что органы регионального управления в любом штате (земле, провинции) создаются в каждом случае в соответствии с законами данного региона,Местный уровень управления (графство, город), Ивунитарных, и в федеральных государствах на местном уровне административного управления, как правило, выполняются шесть основных функций:•общественная безопасность, включая содержание полиции и пожарной охраны, а также службы здравоохранения;•программы помощи пожилым, инвалидам, детям;•регулирующие функции, включая зонирование, дорожную безопасность, защиту потребителей;•планирование общественного строительства;•общественные услуги (школы, парки, библиотеки ит,д,);•владение и распоряжение государственными предприятиями,При федеральной системе административногосударственного управления основные единицы местного91

    управления — графство и город — обычно образуются властями штатов (земель, провинций), Они действуют в рамках разработанных законодателями штата хартий, где очерчена структура их административной ответственности, Поправки в эти хартии обычно могут вносить только законодатели штата, Например, штат может заставить город построить новую систему очистных сооружений или увеличить жалованье полицейским, В унитарных государствах статус местных административных организаций определяется законом везде одинаково,В современной теории административногосударственного управления существуют различные классификации административных органов, Классической среди них по праву считается модель, предложенная американским ученым Л, Уайтом, В соответствии с его классификацией в системе административного управления различают три категории организаций или служб,Оперативные службы — административные единицы, которые предоставляют услуги непосредственно населению, осуществляя тем самым задачи, с которыми связано создание данного административного учреждения или службы, например почтовое отделение, муниципальная библиотека, бюро удостоверений личности в префектуре,Вспомогательные службы — административные образования, не имеющие самостоятельных конечных целей, Их деятельность состоит в оказании другим службам (прежде всего оперативным) содействия материального и нематериального характера в форме предоставления в их распоряжение различных средств или услуг, Эти услуги могут касаться вопросов кадров, Так, комплектование штатов, организация обучения служащих, обеспечение исполнения решений, касающихся прохождения службы, начисление заработной платы и т