Учебная работа № /9561. «Контрольная Имидж руководителя — эссе

Учебная работа № /9561. «Контрольная Имидж руководителя — эссе

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, руководителя. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /9561.  "Контрольная Имидж руководителя - эссе

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стили руководства.                                                      56

    3.2.3.
    Распределение полномочий.                                         60

    3.2.4.
    Применение методов оценки

    действий
    руководителя.                                                         62

    3.2.5.
    Профессиональное обучение

    и развитие
    карьеры.                                                      63

    3.3,Организация работы над формированием

    имиджа
    руководителя.                                                             68

    Заключение.                                                                                     72

    Литература.                                                                                      74

    Введение.

     

    В последние годы значение имиджа для развития
    мира в целом все более возрастает,Понятие имиджа очень широко,Под имиджем
    может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д,Развитие
    науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового
    мышления.

    Понятие имиджа тесно связано с понятием
    продажи,Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе,
    связана с продажей, прямой или косвенной,Люди стремятся понравиться друг другу
    для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными,Исключение в данном
    случае составляют лишь близкие друзья и семья,Все остальные общаются, иногда
    даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя,Поэтому в мире
    бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа,Имидж – это
    представление других о личности и деятельности какого-либо человека,Как
    правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.

    Имиджу уделяется внимание во многих сферах
    деятельности человека,Наибольшее значение имеет имидж для политиков,Личность
    большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования
    представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных
    специалистов и средств массовой информации,В последнее время возрастает
    значение имиджа в бизнесе»