Учебная работа № /9425. «Курсовая Бизнес-план фитнес-центра

Учебная работа № /9425. «Курсовая Бизнес-план фитнес-центра

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
ВВДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ЛОГИКА ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА 4
1.1 Структура и логика бизнес-планирования спортивных объектов 4
1.2 Оценка экономических факторов при разработке бизнес-плана 14
ГЛАВА 2. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ Г. МОСКВЫ 18
2.1 Оценка потребности в услугах спортивных объектов г. Москвы 18
2.2 Сегментирование услуг фитнес-центров 23
2.3 Оценка интенсивности конкуренции на рынке услуг фитнес-центров 25
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 30
3.1 Расчет экономической эффективности фитнес-центра и оценки емкости рыночной ниши проектируемого объекта 30
3.2 Разработка бизнес-плана спортивного объекта 31
ВЫВОДЫ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9425.  "Курсовая Бизнес-план фитнес-центра

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ставка кредита на момент планирования – 8% годовых,Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р./счет 7654321675,Предприятие “Rainbow” представляет собой акционерное общество закрытого
    типа,Арендует помещения площадью 300 м2 и помещение под офис площадью 20
    м2,Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платежеспособного спроса.
    Рынок является открытым, продукция – конкурентно-способной как по качеству,
    так и по цене,Планируемый уровень цены – 150 дол,США за три месяца при
    рыночной цене 200 дол,США за три месяца,Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых
    сегментов рынка города Улан-Батора,Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной
    новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет
    стратегии низких цен,Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами на
    обучение (заключено 100 краткосрочных договоров) составляет 100%, что
    обеспечивает гарантию сбыта,Заключен долгосрочный договор с арендодателем.Финансово–экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими
    показателями: рентабельность продаж – 11%, рентабельность продукции – 14%;
    предприятие с 2001 года становится ликвидным и к 2002 году – финансово
    устойчивым,Срок окупаемости проекта – 1 год,Для осуществлена процесса производства планируется получение
    среднесрочного кредита в размере 30 000 долларов США под 8% годовых с
    погашением в конце 2000 г,Срок окупаемости кредита — 2,6 года»