Учебная работа № /9381. «Курсовая Стили самоуправления
Учебная работа № /9381. «Курсовая Стили самоуправления
Содержание:
Введение 2
1.Местное самоуправление в системе органов публичной власти 3
1.1.Проблемы современного развития местного самоуправления как органа власти 3
1.2. Анализ управленческой деятельности местного самоуправления 11
2. Формы и стиль работы местного самоуправления 16
2.1.Формы непосредственного осуществления населением права на местное самоуправление 16
2.2.Собрания, сходы — формы участия населения в местном самоуправлении. 26
2.3. Стиль и особенности работы органов местного самоуправления и их акты 29
Заключение 41
Глоссарий 43
Список литературы 44
Приложение 45
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ответственность в соответствии с законом.
4.
Самостоятельность муниципальных образований гарантируется нормами
муниципального права в пределах их полномочий,Пределы полномочий местного
самоуправления устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами,
конституциям и уставами субъектов Российской Федерации, их законами.
При
этом ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ,
федеральными законами, запрещается,Самостоятельность муниципальных образований
в пределах их полномочий обеспечивается конституционным правом на судебную
защиту.
Органы
местного самоуправления в пределах, установленных; законом, обладают полной
свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу,
который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа
власти (ст,4 Европейской Хартии местного самоуправления).
3,Организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством
и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач
и функций Основное
содержание рассматриваемого принципа раскрывает ст,12 Конституции РФ: органы
местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти,На
основе данного принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц
местного самоуправления с государственными органами и государственными
должностными лицами,Закон об общих принципах организации местного
самоуправления предусматривает, что:
а)
образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
местного самоуправления органами государственной власти и государственными
должностными лицами не допускается (ст,17);
б)
осуществление местного самоуправления органами государственной власти и
государственными должностными лицами не допускается (ст,14);
в)
должностные лица местного самоуправления не относятся категории государственных
служащих (ст,1);
г)
решения органов местного самоуправления и должностные лиц местного
самоуправления могут быть отменены органами должностными лицами, их принявшими,
либо признаны недействительными по решению суда (ст,44).
Принцип
организационного обособления местного самоуправления призан обеспечить
возможность муниципальным образованиям, «не нарушая более общих
законодательных положений», самим «определять свои внутренние административные
структуры, которые они намерены создать, с тем, чтобы они отвечали местным
потребностям и обеспечивали эффективное управление» (ст,6 Европейской Хартии
местного самоуправления),В соответствии с данным положением ст,131
Конституции РФ закрепляет, что структура органов местного самоуправления
определяется населением самостоятельно»