Учебная работа № /9364. «Ответ на ГОСы Ответы на госы по специальности «Информатизация образования»

Учебная работа № /9364. «Ответ на ГОСы Ответы на госы по специальности «Информатизация образования»

Количество страниц учебной работы: 130
Содержание:
Общепрофессиональные дисциплины

Психология

1. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Основные психологические теории личности.
2. Предмет экспериментальной психологии.
3. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
4. Социальная психология: теоретические и прикладные задачи.
5. Теоретические и практические задачи педагогической психологии.
6. Психологические вопросы информатизации учебного процесса.

Педагогика

1. Общая характеристика педагогической профессии. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.
2. Функции педагогического процесса и роль современных информационных технологий в их реализации.
3. Цели воспитания в «узком» и «широком» смысле слова, роль знания информатики в их достижении.
4. Системы и виды обучения, их сущность. Роль и место современных информационных технологий в их разработке и реализации.
5. Педагогические технологии. Роль информатики в их разработке и практическом применении.
6. Образовательные системы РФ, показатели качества управления.
7. Взаимодействие социальных институтов и органов управления образованием, роль новых информационных технологий.

Основы специальной педагогики и психологии

1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии.
2. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики.

Теория и методика обучения информатике

1. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика ее основных компонентов.
2. Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе.
3. Методика изучения основных разделов курса информатики в школе.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

1. Основные понятия о строении и функциях организма. Возрастные особенности развития нервной системы, воздействие факторов среды на организм детей и подростков.

Основы медицинских знаний

1. Основные методы и средства оказания первой неотложной медицинской помощи.
2. Роль учителя и его место в первичной, вторичной и третичной профилактике заболеваний.

Безопасность жизнедеятельности

1. Теоретические и практические основы безопасности жизнедеятельности.

Технические и аудиовизуальные средства обучения

1. Технические средства и аудиовизуальные средства обучения: предмет и задачи курса.
2. Место технических мультимедийных средств в учебном процессе.

Социальная антропология

1. Культура как объект исследования социальной антропологии.
2. Социализация и инкультурация в социальной антропологии.

Методика и техника социологических исследований

1. Понятие социологического исследования. Программа социологического исследования как стратегический документ.
2. Методы сбора и обработки социологической информации.

Дисциплины предметной подготовки

Математическая логика

1. Математическая логика: булевы функции, общезначимость, правила логического вывода.

Дискретная математика

1. Основные комбинаторные конфигурации. Бином Ньютона. Биномиальные коэффициенты. Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
2. Основные понятия теории графов. Связные графы. Изоморфизм графов. Эйлеровы и гамильтоновы графы. Деревья.

Элементы абстрактной и компьютерной алгебры

1. Понятие группы, кольца, поля, булевой алгебры. Поле комплексных чисел. Конечные поля.
2. Алгоритмы символьных преобразований (числа, многочлены, выражения, дифференцирование, интегрирование).

Теория алгоритмов

1. Формализация понятия алгоритма. Тезис Тьюринга-Чёрча.
2. Сложность алгоритмов. Классы сложности.

Теория вероятностей и математическая статистика

1. Вероятность и ее простейшие свойства. Случайная величина и ее функция распределения.
2. Понятие оценки параметра теоретического распределения. Интервальные оценки параметров нормального распределения.
3. Основные принципы проверки статистических гипотез. Критерий Пирсона.

Уравнения математической физики

1. Основные типы уравнений математической физики.

Основные типы уравнений математической физики. Уравнение колебаний струны. Уравнение распространения тепла в стержне. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнений Лапласа. Задача Дирихле.

Численные методы

1. Решение системы линейных уравнений: точные методы, итерационные методы.
2. Численная интерполяция. Алгебраический интерполяционный многочлен: форма Лагранжа.
3. Численное интегрирование. Квадратурная формула прямоугольников. Формулы Ньютона-Котеса. Формула трапеций. Формула Симпсона.

Теоретические основы информатики

1. Информатика как наука и вид практической деятельности. Место информатики в системе наук.
2. Понятие информации. Информационные процессы. Основные виды информационных процессов.

Исследование операций

1. Оптимизационные задачи в науке и технике.

Основы искусственного интеллекта

1. Особенности постиндустриального общества, обуславливающие актуальность создания систем искусственного интеллекта. Основные направления исследований в данной области.
2. Основные компоненты систем искусственного интеллекта. Экспертные системы.

Компьютерное моделирование

1. Компьютерное моделирование: имитация, численный эксперимент.
2. Понятие и основные этапы математического моделирования.
3. Специфика использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах.

Основы микроэлектроники

1. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники.

Архитектура компьютера

1. История развития компьютерной техники, поколения ЭВМ и их классификация.
2. Современные тенденции развития архитектуры ЭВМ.
3. Сферы применения ЭВМ. Особенности применения ЭВМ в деятельности педагога.

Программирование

1. Объектно-ориентированная парадигма программирования.
2. Основные алгоритмические языки программирования.
3. Типы и структуры данных в алгоритмических языках.

Программное обеспечение ЭВМ

1. Базовое программное обеспечение ЭВМ.
2. Прикладное программное обеспечение ЭВМ.

Информационные системы

1. Понятие и виды информационных систем.
2. Понятие, принципы создания и функционирования банка педагогической информации.
3. Использование компьютерных телекоммуникаций для управления системой образования.

Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии

1. Предпосылки и история возникновения сети Интернет.
2. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет.
3. Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

1. Дидактические основы создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий.
2. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в образовании.

Педагогическая информатика

1. Объект, предмет и методы педагогической информатики.

Информационная безопасность

1. Основные понятия в области информационной безопасности. Доктрина информационной безопасности РФ.
2. Источники угроз информационной безопасности РФ.

Информационное право

1. Информационное право: предмет, методы и принципы.

Антропологические проблемы информатизации

1. Антропологические проблемы информатизации: предмет и задачи курса.

Дисциплины специализации
«Организация информатизации образования»

Организация учебного взаимодействия на базе распределенного информационного ресурса Интернет

1. Основные направления реализации возможностей использования компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе.
2. Интеграция средств общения и информационного взаимодействия во Всемирной сети Интернет.
3. Инструментальные программные средства и системы для разработки образовательных сайтов.

Информатизация управления образовательным процессом

1. Управление педагогическими системами на базе средств ИКТ.
2. Организация внедрения ИКТ в образовательный процесс.
3. Единое информационное образовательное пространство.

Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования

1. Основные преимущества и недостатки компьютерной психодиагностики в сравнении с бланковыми формами.
2. Перспективы использования тестирования в отечественной системе образования.

Разработка и использование электронных средств образовательного назначения

1. Электронные средства образовательного назначения: типология и требования.
2. Инструментальные средства разработки электронных изданий.
3. Экспертиза и сертификация электронных средств образовательного назначения.
4. Нормативно-правовые аспекты разработки и использования электронных средств образовательного назначения.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /9364.  "Ответ на ГОСы Ответы на госы по специальности "Информатизация образования"

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на
    реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
    ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
    конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
    задании).

    Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
    методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
    денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
    (бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
    отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
    выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
    методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
    ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
    труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.

    В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
    что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
    показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
    Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
    последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
    работ.

    В последнее время компании и организации начинают все больше
    осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
    процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
    который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
    компании,

    Все большее количество задач в компаниях и других организациях
    становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
    представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.

    Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
    использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
    технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
    времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
    уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
    связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
    открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.

    Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
    уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
    многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
    в нужное время при полном понимании последствий,

    18,Метод критического пути и сетевое
    моделирование проекта.

    Метод критического пути – это метод принятия решений, который
    основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
    возможный промежуток времени, т.е,критический
    путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
    данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
    основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
    технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
    графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
    ограничения»