Учебная работа № /9356. «Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Учебная работа № /9356. «Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Содержание:
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения роли тренингов для подготовки специалистов в области продаж……….. 6
1.1. Теоретические принципы обучения продажам в компании…… 6
1.2. Проблемы продвижения тренинга по продажам внутри компании…………………………………………………………………………… 9
1.3. Концептуальные особенности построения системы обучения………………………………………………………………………….. 12
Глава 2. Отдельные виды тренингов и их роль в подготовке специалистов в области продаж………………………………………….. 15
2.1. Процессный подход к тренингу продаж…………………………. 15
2.2. Особенности социально-психологического тренинга продаж..19
2.3. Содержание переговорного тренинга продаж…………………. 22
Глава 3. Содержательные особенности нетрадиционных тренингов продаж……………………………………………………………… 26
3.1. Особенности продажи-презентации……………………………… 26
3.2. Продажа как стратегический процесс…………………………… 29
3.3. Специальные тренинги продаж…………………………………… 31
Заключение………………………………………………………………. 34
Список использованной литературы……………………………… 38
Приложение……………………………………………………………… 40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»