Учебная работа № /9353. «Курсовая Роль государства в поддержке национальных производителей
Учебная работа № /9353. «Курсовая Роль государства в поддержке национальных производителей
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть. Анализ государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности 4
1.1 Постановка проблемы. Возможно ли проведение комплексной системы маркетинга на предприятии АвтоВАЗ? 4
1.2 Правовая сторона государственной поддержки отечественного автопрома 11
2. Анализ состояния предприятия АвтоВАЗ 15
2.1 Динамика производства легковых автомобилей за 2004 год 15
2.2 Сущность и динамика происходящих процессов на предприятии 18
2.2.1 Характеристика компании 19
2.2.2 Акционерный капитал и рынок акций 22
2.2.3 Производственная деятельность компании 23
2.2.3 Производственная деятельность компании 24
2.2.4 Мероприятия по повышению эффективности производства 27
2.2.5 Производственная деятельность компании в 2005 г 28
2.2.6 Ценовая политика компании 28
2.2.7 Проекты компании 30
Заключение 33
Список литературы 35
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»