Учебная работа № /9337. «Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»

Учебная работа № /9337. «Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 3
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
1.2. Экономико-правовая реализация регулирования маркетинга 8
2. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОТРАСЛЕЙ 15
2.1 Поддержка крупных производителей и отраслей 15
2.2 Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков 18
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО АВТОВАЗ 21
3.1 Концепция развития отрасли 21
3.2 Сущность и динамика происходящих процессов в масштабах конкретного предприятия. Маркетинговая программа 24
3.3. Производственная деятельность компании. Расширение рынков сбыта 25
Заключение 30
Список литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 10 ЛЕТ ВАЗОВСКОМУ МАРКЕТИНГУ 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9337.  "Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    | |
    |3.3.|Анализ действия эффекта финансового |31 |
    | |рычага………………………,| |
    |3.4.|Выводы по |33 |
    | |разделу…………………………………………….| |
    | |………………….,| |
    |4,|ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО| |
    | |«АВТОВАЗ»…………,|34 |
    |4.1.|Анализ добавленной |34 |
    | |стоимости…………………………………………..| |
    | |..,| |
    |4.2.|Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) | |
    | |деятельности ОАО |37 |
    | |«АВТОВАЗ»…………………………………………..| |
    | |.,| |
    |4.3.|Анализ результата финансовой |38 |
    | |деятельности…………………………,| |
    |4.4.|Оценка результата хозяйственно-финансовой |39 |
    | |деятельности…..,| |
    |4.5.|Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных | |
    | |средств…………………………………………….|40 |
    | |……………………………………,| |
    |4.6.|Выводы по |41 |
    | |разделу…………………………………………….| |
    | |………………….,| |
    |5,|РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ | |
    | |МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО | |
    | |«АВТОВАЗ»…………………………………………..|42 |
    | |…..,| |
    | |Заключение |47 |
    | |Использованная литература |49 |
    | |ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |51 |
    | |ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |53 |
    | |ПРИЛОЖЕНИЕ 3 |54 |
    | |ПРИЛОЖЕНИЕ 4 |56 |
    | |ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |58 | ВВЕДЕНИЕ Главной целью курсового проекта является оценка результатов
    хозяйственно- финансовой деятельности ОАО «АВТОВАЗ», занимающееся выпуском
    легковых автомобилей, а также разработка рекомендаций по составу финансовых
    ресурсов для финансирования маркетингового проекта,Итогом курсового проекта являются предложения по развитию
    финансового потенциала ОАО «АВТОВАЗ», направленные на повышение
    конкурентоспособности фирмы в целом, ее устойчивости и выживаемости в
    условиях рыночной экономики,1″