Учебная работа № /9337. «Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»
Учебная работа № /9337. «Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»
Содержание:
Введение 3
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
1.2. Экономико-правовая реализация регулирования маркетинга 8
2. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОТРАСЛЕЙ 15
2.1 Поддержка крупных производителей и отраслей 15
2.2 Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков 18
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО АВТОВАЗ 21
3.1 Концепция развития отрасли 21
3.2 Сущность и динамика происходящих процессов в масштабах конкретного предприятия. Маркетинговая программа 24
3.3. Производственная деятельность компании. Расширение рынков сбыта 25
Заключение 30
Список литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 10 ЛЕТ ВАЗОВСКОМУ МАРКЕТИНГУ 34
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
|3.3.|Анализ действия эффекта финансового |31 |
| |рычага………………………,| |
|3.4.|Выводы по |33 |
| |разделу…………………………………………….| |
| |………………….,| |
|4,|ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО| |
| |«АВТОВАЗ»…………,|34 |
|4.1.|Анализ добавленной |34 |
| |стоимости…………………………………………..| |
| |..,| |
|4.2.|Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) | |
| |деятельности ОАО |37 |
| |«АВТОВАЗ»…………………………………………..| |
| |.,| |
|4.3.|Анализ результата финансовой |38 |
| |деятельности…………………………,| |
|4.4.|Оценка результата хозяйственно-финансовой |39 |
| |деятельности…..,| |
|4.5.|Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных | |
| |средств…………………………………………….|40 |
| |……………………………………,| |
|4.6.|Выводы по |41 |
| |разделу…………………………………………….| |
| |………………….,| |
|5,|РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ | |
| |МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО | |
| |«АВТОВАЗ»…………………………………………..|42 |
| |…..,| |
| |Заключение |47 |
| |Использованная литература |49 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |51 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |53 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 3 |54 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 4 |56 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |58 | ВВЕДЕНИЕ Главной целью курсового проекта является оценка результатов
хозяйственно- финансовой деятельности ОАО «АВТОВАЗ», занимающееся выпуском
легковых автомобилей, а также разработка рекомендаций по составу финансовых
ресурсов для финансирования маркетингового проекта,Итогом курсового проекта являются предложения по развитию
финансового потенциала ОАО «АВТОВАЗ», направленные на повышение
конкурентоспособности фирмы в целом, ее устойчивости и выживаемости в
условиях рыночной экономики,1″