Учебная работа № /9297. «Диплом Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ)
Учебная работа № /9297. «Диплом Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ)
Содержание:
Содержание:
Введение С. 3
Глава 1. Специфика телевизионного текста как журналистского произведения
С. 7
1.1. Особенности языка аудиовизуального текста С. 7
1.2. Вербальный уровень С. 15
1.3. Визуальный уровень С. 18
Глава 2. Способы формирования смысловой структуры текста в телевизионной программе
С. 21
2.1. Способы формирования смысловой структуры текста на вербальном уровне
С. 21
2.2. Изобразительные средства выражения смысловой структуры текста
С. 30
2.3. Образ как единство словесного и визуального уровней С. 45
Глава 3. Сравнительный анализ смысловой структуры телевизионных журналистских текстов
С. 56
3.1. Жанровый фактор в создании структуры телевизионного текста С. 56
3.2. Сравнительный анализ смысловой структуры новостных программ телеканалов «Культура» и «НТВ»
С. 64
Заключение С. 86
Список литературы С. 90
Список литературы:
1. Афанасьев В. Социальная информация. М., 1994
2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986
3. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967
4. Брушлинская Н.В. Реальное эхо виртуального насилия (по следам выступлений «Московского комсомольца»). // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001
5. Вакурова В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960
6. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984
7. Вакурова Н.В., Пространственно–временная организация телевизионных передач. – Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. – М., 1981.
8. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. Москва, 1997
9. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. М.: КДУ; Высшая школа, 2003
10. Васильева Л. А. Делаем новости! М.: Аспект-Пресс, 2002
11. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967
12. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и художественная культура. М., 1977
13. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. М., 1981
14. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
15. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001 Источник: http://evartist.narod.ru/
16. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ М.: Издательство Московского университета, 2004
17. Кузнецов Г.В. ТВ — журналистика: критерии профессионализма. М.: Издательство РИП – холдинг, 2004
18. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. М.: «Высшая школа», 2002
19. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000
20. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества. // Международная конференция «Психология общения 2000: проблемы и перспективы» 25–27 октября, 2000.
21. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973
22. Лукина М. М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2003
23. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986
24. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973
25. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966
26. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983
27. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003
28. Некляев С.Э. СМИ и вопросы психологической безопасности в условиях военного политического конфликта. // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001
29. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. М.: Искусство. 1990
30. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП-холдинг, 2003
31. Проблемы медиапсихологии. Материалы секции «Медиапсихология». Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития», Москва, МГУ, 2001. сост. – канд. психол. наук. Пронина Е.Е. М.: «РИП-холдинг», 2002
32. Прохоров А.В., Рузин В.Д. Метаморфозы научного исследования в эпоху экранной культуры. М., 1991
33. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., 1982
34. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: Искусство, 1988
35. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. М., 2000
36. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
,Введение проформ
,Лексические повторы
,Перифрастические повторы
,Артиклезация
,Тематическая прогрессия
,Членение высказывания
Содержательные единицы:
,Предупоминание
,Чистая связность
,Единичность (уникальность)
,Выделение
,Дейктичность
,Градация важности
,Смысловое равновесие частей высказывания
,Неопределенность [6].
Что касается семантики текста, то одной из классических работ по семантике в отечественном языкознании является работа А.И»