Учебная работа № /9295. «Контрольная Стрессы в деятельности сотрудника милиции общественной безопасности и способы их преодоления

Учебная работа № /9295. «Контрольная Стрессы в деятельности сотрудника милиции общественной безопасности и способы их преодоления

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Социально-психологические факторы, влияющие на состояние правопорядка………………………………………………………………………3
2. Социально-психологический климат в коллективах органов внутренних дел, его изучение и формирование………………………………………………8
3. Стрессы в деятельности сотрудника милиции общественной безопасности и способы их преодоления………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………19

Список литературы

1. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М. и др.: Питер, 2004. – 479 с.
2. Караваев А.Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел. – Омск: Ом. акад. МВД России, 2005. – 283 с.
3. Практикум по психологии деятельности органов внутренних дел: Учебное пособие/Сост. А.Крикунов. – Киев: Киев. высш. шк. МВД СССР, 1980. – 71 с.
4. Прикладная юридическая психология/Под ред. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 639 с.
5. Сорокотягин И.Н. Психология юриспруденции. – СПб.: Издательство Р.Асланова «Юридический центр «Пресс», 2006. – 447 с.
6. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
7. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология.- М.: Зерцало, 1998. – 344 с.

Стоимость данной учебной работы: 345 руб.Учебная работа №   /9295.  "Контрольная Стрессы в деятельности сотрудника милиции общественной безопасности и способы их преодоления

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В своей жизни практически каждый
    человек испытывал стресс, и в наши дни часто говорят о стрессе,Предпосылкой возникновения и широкого распространения учения в
    стрессе можно считать возросшую (особенно во второй половине ХХ в.)
    актуальность проблемы защиты человека об действия неблагоприятных факторов
    среды,Стресс многолик в своих проявлениях,Он играет важную роль в
    возникновении не только нарушений психической деятельности человека или
    ряда заболеваний внутренних органов,Известно, что стресс может
    спровоцировать практически любое заболевание,В связи с этим в настоящее
    время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах
    его предотвращения и преодоления,Однако это не значит, что стресс является только злом, бедой, но и
    важнейшим инструментом тренировки и закаливания ибо стресс помогает
    повышения сопротивляемости организма, тренирует его запретные механизмы.
    Стресс является нашим верным союзником в непрекращающейся адаптации
    организма к любым изменениям в окружающей нас среде,В связи с этим первостепенную важность приобретает изучение
    биологических основ стресса и выяснение механизмов его возникновения и
    развития,–Стресс вызывает изменения физиологических реакций организма,
    которые могут не выходить за рамки нормальных состояний, однако в ряде
    случаев становятся достаточно сильными и доже повреждающими,Поэтому
    правильное понимание положительных и отрицательных сторон стресса, их
    адекватное использование или предотвращение играют важную роль в сохранении
    здоровья человека, созданием условий, для проявления его творческих
    возможностей, плодотворной и эффективной распространение в обыденной жизни
    и трудовой деятельности человека делает целесообразным ознакомление
    широкого круга людей с различными аспектами проблемы стресса3.
    Стресс – это такое эмоциональное состояние, которое вызывается неожиданной
    и напряженной обстановкой,Стрессовыми состояниями будут действия в условиях риска,
    необходимостью принимать быстрое решение, мгновенные реакции при опасности,
    поведения в условиях неожиданно меняющейся обстановки,В стрессовом состоянии может с трудом осуществляться целенаправленная
    деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже
    общее торможение или полная дезорганизация деятельности,При этом навыки и
    привычки остаются без изменения и могут заменить собой осознанные действия.
    При стрессе возможны ошибки восприятия (определение численности неожиданно
    появившегося противника), памяти (забывание хорошо известного),
    неадекватные реакции на неожиданные раздражители и т.д,Однако у ряда людей незначительный стресс может вызвать прилив сил,
    активизацию деятельности, особую ясность и четкость мысли, сценические
    эмоции5,Нельзя заранее определить, вызовет ли данная ситуация стрессовое
    состояние человека»