Учебная работа № /9175. «Курсовая Социальные проблемы общества и технология их решения

Учебная работа № /9175. «Курсовая Социальные проблемы общества и технология их решения

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение
Глава 1. Социальные проблемы общества
1.1 Дети-сироты как одна из наиболее острых социальных проблем общества
1.2 Дети «группы-риска» как одна из наиболее важных проблем в РФ
1.3 Социальная проблема безработицы.
Глава 2. Технология и пути решения социальных проблем
2.1. Социальные проблемы современного общества: технология решения
2.2. Практическое разрешение социальных проблем
Заключение
Литература

. Большая энциклопедия. — М.,2005.т.21.
2. Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской
Федерации».
3. Краткий словарь по социологии. М., 2004.
4. Лабиринты одиночества. — М., 2005.
5. Лекции по технологии социальной работы. В 3-ех частях. Часть III М.,
Социально-технологический институт, 2003.
6. Материалы текущего делопроизводства.
7. Нестационарные Формы социального обслуживания престарелых: со-стояние, проблемы, перспективы. — М., 2005.
8. Плышевский В. Г. Городские Центры социального обслуживания, их
проблемы и пути разрешения// Российский журнал социальной работы.
2006. — Вып.1.
9. Проблемы социальной работы в России. — М., 2005.
10. Проблемы социальной работы в России. (Материалы первой Нацио-нальной конференции). — М., 2005.
11. Работник социальной службы. – 2006. – Вып.1.
12. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. — М., 2004.
13. «Российская газета» от 1.09.98г. «Федеральная целевая программа
содействия занятости населения Российской Федерации на 1998 — 2000
годы».
14. Российский журнал социальной работы. – 2005. – Вып.2.
15. Российский журнал социальной работы. – 2006.-Вып.4
16. Семья в изменяющемся мире. — М., 2003. Вып. II.
17. Советский энциклопедический словарь. – М., 2000. с.1074.
18. Социальные службы помощи детям и молодежи. – Екатеринбург., 2003.
19. Социальная защита человека: региональные модели. – М.: Изд-во АСОП РФ, 2005.
20. Социальная работа с семьей: Настольная книга специалиста. М., Тула, 2006.
21. Социальная работа (под общей редакцией проф. В.И.Курбатова – Ростов н/Д «Феникс», 2005 г. – 576 с.
22. Теория и методика социальной работы. Учебное пособие. М., 2004. Т I.
23. Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей. -Таллин., 2005.
24. Технология социальной работы. Учебное пособие. — М., 2004.
25. Технология социальной работы. Учебное пособие. – М. МГСУ. «Союз» – 2003.
26.«Человек и труд» № 1, 2006 г.
27. «Человек и труд» № 3,4,5 2005 г.

Стоимость данной учебной работы: 1470 руб.Учебная работа №   /9175.  "Курсовая Социальные проблемы общества и технология их решения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»