Учебная работа № /9175. «Курсовая Социальные проблемы общества и технология их решения
Учебная работа № /9175. «Курсовая Социальные проблемы общества и технология их решения
Содержание:
Введение
Глава 1. Социальные проблемы общества
1.1 Дети-сироты как одна из наиболее острых социальных проблем общества
1.2 Дети «группы-риска» как одна из наиболее важных проблем в РФ
1.3 Социальная проблема безработицы.
Глава 2. Технология и пути решения социальных проблем
2.1. Социальные проблемы современного общества: технология решения
2.2. Практическое разрешение социальных проблем
Заключение
Литература
. Большая энциклопедия. — М.,2005.т.21.
2. Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской
Федерации».
3. Краткий словарь по социологии. М., 2004.
4. Лабиринты одиночества. — М., 2005.
5. Лекции по технологии социальной работы. В 3-ех частях. Часть III М.,
Социально-технологический институт, 2003.
6. Материалы текущего делопроизводства.
7. Нестационарные Формы социального обслуживания престарелых: со-стояние, проблемы, перспективы. — М., 2005.
8. Плышевский В. Г. Городские Центры социального обслуживания, их
проблемы и пути разрешения// Российский журнал социальной работы.
2006. — Вып.1.
9. Проблемы социальной работы в России. — М., 2005.
10. Проблемы социальной работы в России. (Материалы первой Нацио-нальной конференции). — М., 2005.
11. Работник социальной службы. – 2006. – Вып.1.
12. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. — М., 2004.
13. «Российская газета» от 1.09.98г. «Федеральная целевая программа
содействия занятости населения Российской Федерации на 1998 — 2000
годы».
14. Российский журнал социальной работы. – 2005. – Вып.2.
15. Российский журнал социальной работы. – 2006.-Вып.4
16. Семья в изменяющемся мире. — М., 2003. Вып. II.
17. Советский энциклопедический словарь. – М., 2000. с.1074.
18. Социальные службы помощи детям и молодежи. – Екатеринбург., 2003.
19. Социальная защита человека: региональные модели. – М.: Изд-во АСОП РФ, 2005.
20. Социальная работа с семьей: Настольная книга специалиста. М., Тула, 2006.
21. Социальная работа (под общей редакцией проф. В.И.Курбатова – Ростов н/Д «Феникс», 2005 г. – 576 с.
22. Теория и методика социальной работы. Учебное пособие. М., 2004. Т I.
23. Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей. -Таллин., 2005.
24. Технология социальной работы. Учебное пособие. — М., 2004.
25. Технология социальной работы. Учебное пособие. – М. МГСУ. «Союз» – 2003.
26.«Человек и труд» № 1, 2006 г.
27. «Человек и труд» № 3,4,5 2005 г.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»