Учебная работа № /9132. «Диплом Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности

Учебная работа № /9132. «Диплом Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности

Количество страниц учебной работы: 104
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 8
1.1. История развития обязательного страхования автогражданской ответственности 8
1.2. Законодательство, регулирующее обязательное страхование автогражданской ответственности 15
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 28
2.1. Понятие договора обязательного страхования автогражданской ответственности 28
2.2. Стороны договора обязательного страхования автогражданской ответственности, их права и обязанности 35
2.3. Заключение и основания прекращения договора обязательного страхования автогражданской ответственности 53
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 62
3.1. Анализ практики обязательного страховании автогражданской ответственности 62
3.2. Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. — 25.12.1993. — № 237.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ ред. от (05.12.2006) // Российская газета. – 20.11.2002. — № 220
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Российская газета. – 31.12.2001. — № 256.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12. 2006 г.) // Российская газета. — 06.02.1996. — № 23;.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11. 1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 29.12.006 г // Российская газета. – 08.12.1994. — № 238-239.
6. Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в ред. от 30.12.2006 г.) // Российская газета. — 07.05.2002. — № 80.
7. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Российская газета. – 26.12.1995. — № 245.
8. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 07.03.2005г.) // Российская газета. – 12.01.1993. — № 6.
9. Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // Российская газета. – 13.05.2003. — № 87.
10. Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 264 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» // Российская газета. – 13.05.2003. — № 87
11. Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» // Российская газета. – 30.04.2003. — № 83.
12. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»// Российская газета. – 23.11.1993. — № 227.

Материалы практики

13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.07.2006 г. № Ф04-4381/2006(24438-А03-4) по делу № А03-20610/05-27 // Справочная система КонсультантПлюс.
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.07.2005 № Ф04-3070/2005(11453-А27-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
15. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 09.03.2006 г. № Ф04-3070/2005(20247-А27-36)// Справочная система КонсультантПлюс.
16. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005 г. № Ф04-3359/2005 (11779-А45-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
17. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005г. № Ф04-3030/2005 (1009-А45-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
18. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005г. № Ф04-2389/2005(1102-А35-32) // Справочная система КонсультантПлюс.
19. Постановление ФАС суда Западно-Сибирского округа от 25.01.2005 г. № Ф04-9628/2004 (7970-А45-4) // Справочная система КонсультантПлюс.
20. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.12.2004 г. № А13-8607/04-20 // Справочная система Консультант-плюс.
21. Решение Верховного Суда РФ от 25 ноября 2003г. № ГК РФПИ 03-1266 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2003.- № 12. – С.15.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   /9132.  "Диплом Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    бюджета и
    внебюджетных фондов.

    Государственный кредит отличается от других видов кре­дита,Так,
    если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспечения обычно
    выступают конкретные ценно­сти — товары на складе, незавершенное производство,
    то при заимствовании средств государством обеспечением кре­дита служит все
    имущество, находящееся в его собственно­сти, имущество данной территориальной
    единицы или ка­кой-либо ее доход,Еще одной отличительной чертой банков­ского
    кредита является производительное использование его как капитала, создающего
    условия для погашения и выпла­ты по нему процентов за счет увеличения
    производимой сто­имости прибавочного продукта,Источником же погашения го­сударственного
    кредита, как отмечалось, выступают в ос­новном средства бюджета.

    Как и любой другой заемщик, государство привлекает средства на
    заранее определенный срок: до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 лет до 30 лет.
    Так, Бюджетный кодекс Россий­ской Федерации от 31 июля 1998 г,№ 145-ФЗ
    предусматрива­ет, что любые долговые обязательства Российской Федера­ции
    погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут
    превышать 30 лет.

    Как финансовая категория государственный кредит вы­полняет
    три функции финансов: распределительную, регу­лирующую и контрольную.

    Через распределительную функцию государственного кредита
    осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их
    использование на прин­ципах срочности, платности и возвратности,Выступая в ка­честве
    заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования
    своих расходов — это одна сто­рона государственных кредитных отношений,Другая
    их сто­рона — финансовые связи, обусловленные возвратностью и платностью
    дополнительно мобилизованных средств,При этом выплата доходов кредиторам
    обеспечивается за счет бюджетных поступлений, а круг налогоплательщиков не
    совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг, как и размер
    вносимых в бюджет налогов каждым владельцем цен­ных бумаг — с величиной
    получаемых им доходов от государ­ственно-кредитных операций,Это означает, что
    и вторая сто­рона госкредитных отношений имеет перераспределительный характер.

    В современных условиях поступления от государствен­ных займов
    стали вторым после налогов методом финансиро­вания расходов бюджета,Последнее
    объясняется более быс­трым темпом роста расходов по сравнению с увеличением
    налоговых поступлений.

    Финансирование расходов капитального характера за счет
    заимствованных средств в определенных пределах имеет по­ложительное значение.
    Растяжение источников финансиро­вания во времени путем выпуска займов на
    соответствующий срок позволяет переложить платежи по основному кредиту и
    процентов по нему на все последующие поколения, которые будут пользоваться
    услугами объектов, построенных нынеш­ним поколением.

    Таким образом, положительное воздействие распреде­лительной
    функции государственного кредита заключается в том, что с ее помощью налоговое
    бремя более равномерно распределяется во времени,Налоги, которые взимаются в
    период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются
    (что пришлось бы сделать в про­тивном случае),Зато потом, когда кредиты
    погашаются, на­логи взимаются не только для их уплаты, но и для погаше­ния
    процентов по задолженности.

    Налоги являются основным, но не единственным источ­ником
    финансирования расходов, связанных с обслуживани­ем и погашением
    государственного долга,Источники финан­сирования этих расходов зависят от
    направления использова­ния средств,В случае производительного вложения мобили­зованных
    капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить
    прибыль, за счет которой и погашается заем,Никакого увеличения налоговых
    поступле­ний в этом случае не происходит.

    При непроизводительном использовании мобилизованных в результате
    государственных займов капиталов, например финансировании за их счет военных
    или социальных расхо­дов, единственным источником их погашения становятся на­логи
    либо новые займы»