Учебная работа № /9132. «Диплом Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности
Учебная работа № /9132. «Диплом Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 8
1.1. История развития обязательного страхования автогражданской ответственности 8
1.2. Законодательство, регулирующее обязательное страхование автогражданской ответственности 15
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 28
2.1. Понятие договора обязательного страхования автогражданской ответственности 28
2.2. Стороны договора обязательного страхования автогражданской ответственности, их права и обязанности 35
2.3. Заключение и основания прекращения договора обязательного страхования автогражданской ответственности 53
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 62
3.1. Анализ практики обязательного страховании автогражданской ответственности 62
3.2. Проблемы правового регулирования обязательного страхования автогражданской ответственности 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. — 25.12.1993. — № 237.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ ред. от (05.12.2006) // Российская газета. – 20.11.2002. — № 220
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Российская газета. – 31.12.2001. — № 256.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12. 2006 г.) // Российская газета. — 06.02.1996. — № 23;.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11. 1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 29.12.006 г // Российская газета. – 08.12.1994. — № 238-239.
6. Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в ред. от 30.12.2006 г.) // Российская газета. — 07.05.2002. — № 80.
7. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Российская газета. – 26.12.1995. — № 245.
8. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 07.03.2005г.) // Российская газета. – 12.01.1993. — № 6.
9. Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // Российская газета. – 13.05.2003. — № 87.
10. Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 264 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» // Российская газета. – 13.05.2003. — № 87
11. Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» // Российская газета. – 30.04.2003. — № 83.
12. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»// Российская газета. – 23.11.1993. — № 227.
Материалы практики
13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.07.2006 г. № Ф04-4381/2006(24438-А03-4) по делу № А03-20610/05-27 // Справочная система КонсультантПлюс.
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.07.2005 № Ф04-3070/2005(11453-А27-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
15. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 09.03.2006 г. № Ф04-3070/2005(20247-А27-36)// Справочная система КонсультантПлюс.
16. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005 г. № Ф04-3359/2005 (11779-А45-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
17. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005г. № Ф04-3030/2005 (1009-А45-30) // Справочная система КонсультантПлюс.
18. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 07.06.2005г. № Ф04-2389/2005(1102-А35-32) // Справочная система КонсультантПлюс.
19. Постановление ФАС суда Западно-Сибирского округа от 25.01.2005 г. № Ф04-9628/2004 (7970-А45-4) // Справочная система КонсультантПлюс.
20. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.12.2004 г. № А13-8607/04-20 // Справочная система Консультант-плюс.
21. Решение Верховного Суда РФ от 25 ноября 2003г. № ГК РФПИ 03-1266 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2003.- № 12. – С.15.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
внебюджетных фондов.
Государственный кредит отличается от других видов кредита,Так,
если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспечения обычно
выступают конкретные ценности — товары на складе, незавершенное производство,
то при заимствовании средств государством обеспечением кредита служит все
имущество, находящееся в его собственности, имущество данной территориальной
единицы или какой-либо ее доход,Еще одной отличительной чертой банковского
кредита является производительное использование его как капитала, создающего
условия для погашения и выплаты по нему процентов за счет увеличения
производимой стоимости прибавочного продукта,Источником же погашения государственного
кредита, как отмечалось, выступают в основном средства бюджета.
Как и любой другой заемщик, государство привлекает средства на
заранее определенный срок: до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 лет до 30 лет.
Так, Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г,№ 145-ФЗ
предусматривает, что любые долговые обязательства Российской Федерации
погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут
превышать 30 лет.
Как финансовая категория государственный кредит выполняет
три функции финансов: распределительную, регулирующую и контрольную.
Через распределительную функцию государственного кредита
осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их
использование на принципах срочности, платности и возвратности,Выступая в качестве
заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования
своих расходов — это одна сторона государственных кредитных отношений,Другая
их сторона — финансовые связи, обусловленные возвратностью и платностью
дополнительно мобилизованных средств,При этом выплата доходов кредиторам
обеспечивается за счет бюджетных поступлений, а круг налогоплательщиков не
совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг, как и размер
вносимых в бюджет налогов каждым владельцем ценных бумаг — с величиной
получаемых им доходов от государственно-кредитных операций,Это означает, что
и вторая сторона госкредитных отношений имеет перераспределительный характер.
В современных условиях поступления от государственных займов
стали вторым после налогов методом финансирования расходов бюджета,Последнее
объясняется более быстрым темпом роста расходов по сравнению с увеличением
налоговых поступлений.
Финансирование расходов капитального характера за счет
заимствованных средств в определенных пределах имеет положительное значение.
Растяжение источников финансирования во времени путем выпуска займов на
соответствующий срок позволяет переложить платежи по основному кредиту и
процентов по нему на все последующие поколения, которые будут пользоваться
услугами объектов, построенных нынешним поколением.
Таким образом, положительное воздействие распределительной
функции государственного кредита заключается в том, что с ее помощью налоговое
бремя более равномерно распределяется во времени,Налоги, которые взимаются в
период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются
(что пришлось бы сделать в противном случае),Зато потом, когда кредиты
погашаются, налоги взимаются не только для их уплаты, но и для погашения
процентов по задолженности.
Налоги являются основным, но не единственным источником
финансирования расходов, связанных с обслуживанием и погашением
государственного долга,Источники финансирования этих расходов зависят от
направления использования средств,В случае производительного вложения мобилизованных
капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить
прибыль, за счет которой и погашается заем,Никакого увеличения налоговых
поступлений в этом случае не происходит.
При непроизводительном использовании мобилизованных в результате
государственных займов капиталов, например финансировании за их счет военных
или социальных расходов, единственным источником их погашения становятся налоги
либо новые займы»