Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Выбор ниши туристического рынка для создания предприятия 5
1.2 Выбор преимущественного направления туризма 7
1.3 Оценка туристического потенциала страны 12
1.4 Анализ предложений туррынка по стране 16
1.5 Определение перспективных направлений туризма в Бразилии 18
1.6 Сегмент потребителя услуг 19
ГЛАВА 2. Этапы создания туристического предприятия 24
2.1 Выбор организационно-правовой формы 24
2.2 Правовое обеспечение фирмы 29
1.3 Обоснование выбора названия предприятия 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2. 38
Приложение 3 42

Список использованной литературы
1. Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2002 г
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма// учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2003 г
3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005 г
4. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы — М.: Юнити, 2000.
5. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие – Смоленск: СГУ, 2000
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Е.И. Ильина Туроперейтинг: стратегия и финансы — М.: Финансы и статистика, 2002.
8. А.Б. Здоров . Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2004
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие., М-С-Пб., Герда, 2005
10. Ratanews № 1240 от 29.03.2005
11. Сенин В.С. Организация международного туризма М., «Финансы и статистика», 2003 г
12. Сборник Госкомстата «Туризм в цифрах 2003г», М, 2004 г
13. Д.Черных Выезд граждан РФ за рубеж и въезд в РФ зарубежных туристов в 2004 г., Турбизнес № 5 2005 г
14. данные ВТО www. world-tourism.org
15. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. «Страны мира». Москва 2003
16. www.krugosvet.ru
17. www.kapitan.ru
18. www.touroffice.ru
19. www.brazil.ru

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /9120.  "Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Одной из главных
причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
«превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
мебели, планируют в ближайшем будущем организовать   собственное производство.
Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
капитала.

Продукция

Продукцией,
предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,

Предполагаемая к выпуску продукция
будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
области:

Таблица 1
Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных                                                            
товаров

Наименование товара

Планируемые цены продажи, руб.

Цены на аналогичные отечественные
изделия, руб.

Цены на аналогичные импортные
изделия, руб.

Стол компьютерный

            1200

             3500

             7000

Величина цены в процентах

             100

              291

              583

Как видно из
приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
ее низкая цена,

К недостаткам
продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»