Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Выбор ниши туристического рынка для создания предприятия 5
1.2 Выбор преимущественного направления туризма 7
1.3 Оценка туристического потенциала страны 12
1.4 Анализ предложений туррынка по стране 16
1.5 Определение перспективных направлений туризма в Бразилии 18
1.6 Сегмент потребителя услуг 19
ГЛАВА 2. Этапы создания туристического предприятия 24
2.1 Выбор организационно-правовой формы 24
2.2 Правовое обеспечение фирмы 29
1.3 Обоснование выбора названия предприятия 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2. 38
Приложение 3 42

Список использованной литературы
1. Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2002 г
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма// учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2003 г
3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005 г
4. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы — М.: Юнити, 2000.
5. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие – Смоленск: СГУ, 2000
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Е.И. Ильина Туроперейтинг: стратегия и финансы — М.: Финансы и статистика, 2002.
8. А.Б. Здоров . Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2004
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие., М-С-Пб., Герда, 2005
10. Ratanews № 1240 от 29.03.2005
11. Сенин В.С. Организация международного туризма М., «Финансы и статистика», 2003 г
12. Сборник Госкомстата «Туризм в цифрах 2003г», М, 2004 г
13. Д.Черных Выезд граждан РФ за рубеж и въезд в РФ зарубежных туристов в 2004 г., Турбизнес № 5 2005 г
14. данные ВТО www. world-tourism.org
15. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. «Страны мира». Москва 2003
16. www.krugosvet.ru
17. www.kapitan.ru
18. www.touroffice.ru
19. www.brazil.ru

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /9120.  "Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Одной из главных
    причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
    наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
    которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
    импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
    Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
    основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
    клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
    «превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
    пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
    мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
    подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
    мебели, планируют в ближайшем будущем организовать   собственное производство.
    Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
    стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
    производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
    регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
    которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
    скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
    работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
    других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
    том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
    капитала.

    Продукция

    Продукцией,
    предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
    Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
    подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
    полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,

    Предполагаемая к выпуску продукция
    будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
    высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
    и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
    сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
    имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
    области:

    Таблица 1
    Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных                                                            
    товаров

    Наименование товара

    Планируемые цены продажи, руб.

    Цены на аналогичные отечественные
    изделия, руб.

    Цены на аналогичные импортные
    изделия, руб.

    Стол компьютерный

                1200

                 3500

                 7000

    Величина цены в процентах

                 100

                  291

                  583

    Как видно из
    приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
    ее низкая цена,

    К недостаткам
    продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»