Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)
Учебная работа № /9120. «Отчет по практике Бизнес план турфирмы ( спец по Бразилии)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Выбор ниши туристического рынка для создания предприятия 5
1.2 Выбор преимущественного направления туризма 7
1.3 Оценка туристического потенциала страны 12
1.4 Анализ предложений туррынка по стране 16
1.5 Определение перспективных направлений туризма в Бразилии 18
1.6 Сегмент потребителя услуг 19
ГЛАВА 2. Этапы создания туристического предприятия 24
2.1 Выбор организационно-правовой формы 24
2.2 Правовое обеспечение фирмы 29
1.3 Обоснование выбора названия предприятия 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2. 38
Приложение 3 42
Список использованной литературы
1. Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2002 г
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма// учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2003 г
3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005 г
4. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы — М.: Юнити, 2000.
5. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие – Смоленск: СГУ, 2000
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Е.И. Ильина Туроперейтинг: стратегия и финансы — М.: Финансы и статистика, 2002.
8. А.Б. Здоров . Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2004
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие., М-С-Пб., Герда, 2005
10. Ratanews № 1240 от 29.03.2005
11. Сенин В.С. Организация международного туризма М., «Финансы и статистика», 2003 г
12. Сборник Госкомстата «Туризм в цифрах 2003г», М, 2004 г
13. Д.Черных Выезд граждан РФ за рубеж и въезд в РФ зарубежных туристов в 2004 г., Турбизнес № 5 2005 г
14. данные ВТО www. world-tourism.org
15. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. «Страны мира». Москва 2003
16. www.krugosvet.ru
17. www.kapitan.ru
18. www.touroffice.ru
19. www.brazil.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
«превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
мебели, планируют в ближайшем будущем организовать собственное производство.
Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
капитала.
Продукция
Продукцией,
предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,
Предполагаемая к выпуску продукция
будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
области:
Таблица 1
Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных
товаров
Наименование товара
Планируемые цены продажи, руб.
Цены на аналогичные отечественные
изделия, руб.
Цены на аналогичные импортные
изделия, руб.
Стол компьютерный
1200
3500
7000
Величина цены в процентах
100
291
583
Как видно из
приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
ее низкая цена,
К недостаткам
продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»