Учебная работа № /9104. «Курсовая Национальный туризм в России
Учебная работа № /9104. «Курсовая Национальный туризм в России
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Туризм как явление национальной экономики 5
1.1 Влияние государства на развитие регионального туризма 5
1.2 Оценка роли туризма в национальной экономике 9
Глава 2. Состояние, проблемы и перспективы развития туризма в России 18
2.1 Характеристика современного туризма в России 18
2.2 Сдерживающие факторы 24
2.3 Перспективы развития сферы туризма 29
Заключение 37
Список использованных источников 38
Список использованных источников
1. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг-инструмент развития регионов», Спб, Грета, 2004 г
2. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005 г
3. А.Б. Здоров. Экономика туризма// М., Финансы и статистика , 2004
4. Зорин И. Успехи и проблемы отечественной индустрии туризма// www.rmat.ru
5. Зорин И.В. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма, www.rmat
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма : Туризм и отраслевые системы, М., ФиС., 2000г
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие., М-С-Пб., Герда, 2005
8. Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма : Экономика туризма, М., ФиС, 2004
9. Квартальнов В.А. Туризм, М: ФиС, 2000г
10. Материалы выступления Л.Совершаевой – полномочный представитель Президента РФ в С-З ФО// Газета «Социальная политика», от 24 Марта 2003
11. Туризм в цифрах 2005., М., ИИЦ Статистика России, 2006г
12. Фролова Т.В. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Лекции, Н.Новгород, ИВЦ, 2006г
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»