Учебная работа № /9092. «Контрольная Предмет и метод семейного права

Учебная работа № /9092. «Контрольная Предмет и метод семейного права

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Предмет и метод семейного права…………………………………………….3
2. Применение семейного законодательства РФ к семейным отношениям с участием иностранных граждан………………………………………………….7
3. Приемная семья. Передача ребенка на воспитание в приемную семью…..12
Список литературы ………………………………………………………………19
Нормативный правовой материал ……………………………………………..19
Судебная практика ………………………………………………………………21

Список литературы

1. Антокольская М.В. Семейное право. М., 1999
2. Григорьева Л. Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах? // Адвокат 2006 № 7
3. Кебец И. Рассмотрение дел об усыновлении детей иностранными гражданами // Законность 2006 N 9
4. Косова О.Ю. Предмет семейного права и семейное законодательство // Государство и право. 2000. N 7
5. Михеева Л.Ю. Ответственность родителей за воспитание детей. Направления реформы законодательства // Семейное и жилищное право 2005 № 4

Нормативный правовой материал

6. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам // Бюллетень международных договоров, N 2, 1995
7. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993
8. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
9. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16
10. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532
11. Гражданский кодекс (ч.1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
12. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» // Российская газета, N 224, 20.11.1997
13. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1996 года № 829 (Об утверждении Положения о приемной семье» // Собрание законодательства РФ, 29.07.1996, N 31, ст. 3721
14. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 года N 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» // Собрание законодательства РФ, 10.04.2000, N 15, ст. 1590
15. Постановление Правительства РФ от 1 мая 1996 года № 542 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» // Собрание законодательства РФ, 06.05.1996, N 19, ст. 2304
16. Закон Омской области от 11 июля 2006 года № 767-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Омской области» // Омский вестник, N 50, 13.07.2006
17. Письмо Минобразования РФ от 29 октября 2001 года N 1293/28-5 «Об оформлении трудовых отношений органов опеки и попечительства с приемными родителями» // Вестник образования России, N 22, 2001
18. Приказ Минздрава РФ от 10 сентября 1996 года N 332 «Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями» // Российские вести, N 197, 17.10.1996

Судебная практика

19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 года «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. N 12. С. 3 — 8.
20. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 апреля 2006 года № 8 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей» // Российская газета, N 92, 03.05.2006

Стоимость данной учебной работы: 345 руб.Учебная работа №   /9092.  "Контрольная Предмет и метод семейного права

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»