Учебная работа № /9092. «Контрольная Предмет и метод семейного права
Учебная работа № /9092. «Контрольная Предмет и метод семейного права
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предмет и метод семейного права…………………………………………….3
2. Применение семейного законодательства РФ к семейным отношениям с участием иностранных граждан………………………………………………….7
3. Приемная семья. Передача ребенка на воспитание в приемную семью…..12
Список литературы ………………………………………………………………19
Нормативный правовой материал ……………………………………………..19
Судебная практика ………………………………………………………………21
Список литературы
1. Антокольская М.В. Семейное право. М., 1999
2. Григорьева Л. Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах? // Адвокат 2006 № 7
3. Кебец И. Рассмотрение дел об усыновлении детей иностранными гражданами // Законность 2006 N 9
4. Косова О.Ю. Предмет семейного права и семейное законодательство // Государство и право. 2000. N 7
5. Михеева Л.Ю. Ответственность родителей за воспитание детей. Направления реформы законодательства // Семейное и жилищное право 2005 № 4
Нормативный правовой материал
6. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам // Бюллетень международных договоров, N 2, 1995
7. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993
8. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
9. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16
10. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532
11. Гражданский кодекс (ч.1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
12. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» // Российская газета, N 224, 20.11.1997
13. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1996 года № 829 (Об утверждении Положения о приемной семье» // Собрание законодательства РФ, 29.07.1996, N 31, ст. 3721
14. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 года N 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» // Собрание законодательства РФ, 10.04.2000, N 15, ст. 1590
15. Постановление Правительства РФ от 1 мая 1996 года № 542 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» // Собрание законодательства РФ, 06.05.1996, N 19, ст. 2304
16. Закон Омской области от 11 июля 2006 года № 767-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Омской области» // Омский вестник, N 50, 13.07.2006
17. Письмо Минобразования РФ от 29 октября 2001 года N 1293/28-5 «Об оформлении трудовых отношений органов опеки и попечительства с приемными родителями» // Вестник образования России, N 22, 2001
18. Приказ Минздрава РФ от 10 сентября 1996 года N 332 «Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями» // Российские вести, N 197, 17.10.1996
Судебная практика
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 года «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. N 12. С. 3 — 8.
20. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 апреля 2006 года № 8 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей» // Российская газета, N 92, 03.05.2006
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»