Учебная работа № /9090. «Контрольная Место риторики в истории

Учебная работа № /9090. «Контрольная Место риторики в истории

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Содержание

Задание 1. О месте риторики в истории……………………………………………3
Задание 2…………………………………………………………………………….11
Список литературы…………………………………………………………………15

Список литературы

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1995. – 576 с.
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 272 с.
3. Голуб И.Б. Риторика: Учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2005. – 382 с.
4. Кузнецов И.Н. Риторика: Учебное пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 558 с.
5. Рождественский Ю.В. Теория риторики: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 510 с.
6. Русский язык: Энциклопедия. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Бо¬ль¬шая российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 703 с.

Стоимость данной учебной работы: 345 руб.Учебная работа №   /9090.  "Контрольная Место риторики в истории

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Помочь всякому, готовящемуся
    выступать публично, призвана РИТОРИКА — наука о законах подготовки и
    произнесения публичной речи с целью оказания желаемого воздействия на
    аудиторию,(44; 7) Школьный курс родного языка, основной практической целью
    которого является развитие, усовершенствование речевых навыков учащихся, всегда
    в той или иной мере решал вопросы культурно – речевые,Культура речи занимает в
    нем не последнее место,

    КУЛЬТУРА РЕЧИ — прикладной раздел
    языкознания, в котором рассматриваются два вопроса: КАК ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО и
    КАК ГОВОРИТЬ ХОРОШО,Правильность и коммуникативная целесообразность
    речи считаются двумя ступенями овладения литературным языком,

    Правильность речи предполагает
    соблюдение говорящим норм литературного языка,Но не всякая норма является
    проблемой культуры речи,Эта проблема возникает лишь при наличии сосуществующих
    в языковой системе однозначных элементов, когда говорящий оказывается в
    ситуации выбора,

    Вторую ступень культуры речи можно
    определить как мотивированное употребление средств языка в конкретных условиях
    общения,

    Методика обучения речи как наука,
    имеющая свои закономерности, возникнув в трудах дореволюционных русских методистов
    40-60 – ых годов, оформилась лишь во второй половине ХХ века,

    РИТОРИКА в настоящее время — это
    филологическая наука, изучающая способы построения художественно выразительной,
    направленной и определённым образом воздействующей речи,Формы существования
    риторических структур сверхфразовые единства: текст, сложное синтаксическое
    целое, диалогическое единство, организующее фразы в общее смысловое,
    коммуникативное и структурное целое,(45; 10) В настоящее время наблюдается
    тенденция к возрождению риторики в школьную программу,Выходит ежегодно
    огромное количество литературы,Это привело к тому, что появились и школьные
    программы по этому предмету, она включена в перечень экзаменов по выбору, и,
    наконец, ныне действуют утверждённые Министерством Образования 3 учебника по
    риторике: Н»