Учебная работа № /9073. «Курсовая Инновации в управлении персоналом
Учебная работа № /9073. «Курсовая Инновации в управлении персоналом
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инноваций в организации 4
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса 4
1.2 Факторы, влияющие на инновационный процесс 7
Глава 2. Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Канон» 10
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Канон» 10
2.2 Система управления персоналом ООО «Канон» 13
Глава 3. Внедрение инноваций в систему управления персоналом – система оценки персонала 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации — М.: Информ-Знание, 1999
2. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки? // Справочник по управлению персоналом № 7 , 2004 г
3. Варламова Е. Кадровая оценка персонала//Кадровое дело №11/2004
4. Данные службы персонала ООО «Канон»
5. Положение о мотивировании сотрудников ООО «Канон»
6. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 (51).
7. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. — №7. – С.34-39.
8. Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2005 г
9. Уткина М.А. Как организовать систему оценки персонала? // Справочник кадровика № 8, 2004 г
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции,
выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты
являются главным условием успеха и эффективности,Поэтому участники рыночных
отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для
обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны
самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую
политику.
1.1
Понятие инновации
Инновации
подразумевают освоение новой продуктовой линии (то есть совокупность контрактов
на сбыт продукта и снабжение покупными ресурсами, а также необходимых материалов
и нематериальных активов), основанной на специально разработанной оригинальной
технологии, которая способна вывести на рынок продукт, удовлетворяющий не
обеспеченные существующим предложением потребности,Новая технология может
также сделать, в силу своей повышенной производительности, доступным для
потребителей существенно большее количество известного им продукта.
В
зависимости от предмета исследования и объекта инновации рассматриваются,
как:
система (Н.Лапин,
Й,Шумпетер);
изменение (Ф.
Валента, Ю,Яковец, Л,Водачек и др.);
процесс (Б,Твисс, А,Койре, И,Пинингс, В,Раппопорт,
В,Кабаков, Г,Гвишиани и др.);
результат
(А.Левинсон, С,Бешелев, Ф.Гурвич)2,
Серьезной
предпосылкой начала исследований роли инноваций в экономическом развитии
послужили работы Н.Д,Кондратьева, которого американский экономист П»