Учебная работа № /9067. «Диплом Реклама в спорте
Учебная работа № /9067. «Диплом Реклама в спорте
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России 12
1.3 Характеристика современного рекламного процесса 21
Глава 2. Реклама в спорте 29
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике 29
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте 37
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ 56
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований 68
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе 68
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт 74
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии 79
Заключение 91
Список использованных источников 98
Приложение 1. 101
Приложение 2 102
Список использованных источников
1. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
2. Восканян В. Спортивный маркетинг: возможности и эффективность// Маркетинг менеджмент, №5 2006г
3. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие., М: Кнорус, 2006
4. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, Воронеж, Полиграф, 2003.
5. Галкин В.В. Реклама и PR. ОЛМА-ПРЕСС, 2001г
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 г
7. данным АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г www.clic.begyn.ru
8. Гуськов С.И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика // www.gazeta.ru
9. Гуськов СИ. Спонсор и спорт. -М.: МЦНТИ, 2001
10. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. — М.: Вагриус, 2002
11. Гуськов СИ. В атаке доллар. — М.: Мысль, 1988
12. Георгий Микаберидзе Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год// www.adme.ru
13. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002г
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006 г
15. Докучаев Д. Рекламный рынок поправит здоровье табаком и алкоголем // Финансовые известия- 1998.-27 октября.
16. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
17. Крылов Андрей, Зуенкова Ольга «Российский Рекламный Рынок в 2004 году» http://www.4p.ru/
18. Кудрявцева Ж.В. Влияние средств массовой информации на формирова¬ние отношения к спорту как к социальной ценности. — М.: ВНИИФК, 1997
19. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы.- М.: Вира Р, 2002
20. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. -М.: Academ, 1995
21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
22. Мухин В.Г. Спортивная реклама в России. // Российская цивилизация: история и современность. Межвуз. сборн. научн. статей. — Воронеж, 2002
23. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта, Воронеж, 2003г
24. Мяконьков В.Б., Менькова С.В., Волков О.И. Отношение зрителей футбольного матча к воздействию средств рекламы на стадионе. СПб, СПбГАФК, 2004 г,
25. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и вне¬дрению фирменного стиля в рекламе. — М., 1987
26. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
27. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
28. Рязанцев А. Доходяги шоу бизнеса. // Московский комсомолец- 2000- № 11.
29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — 5-е изд. — М.: Бизнес шк. «Интел-Синтез», 1999
30. Усов В.В. Основы торговой рекламы. Практич. пособие. — М.: Экономи¬ка, 1996
31. Черепов В.А., Волков И.П. Спортивный маркетинг — нужная наука // Спортивный менеджер. — СПб.: АО «Игослав», 2002
32. Шустер О.С.Средства массовой информации и спорта. СПб.: СПбГАФК, 1998
33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер,2001.
34. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. — М.: Север, 1986
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»