Учебная работа № /8991. «Курсовая Контроль и координация персонала

Учебная работа № /8991. «Курсовая Контроль и координация персонала

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание 2
Введение 4
Глава 1 Планирование численности персонала 5
1.1 Количественная характеристика персонала. 5
1.2 Планирование численности персонала 8
1.3 Методы оптимизации численности работающих 10
1.4 Понятие роста численности на предприятии 13
Глава 2 Контроль и координация персонала 14
2.1 Мониторинг эффективности работы сотрудника в условиях роста численности персонала 14
2.2Контроль за работой персонала 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8991.  "Курсовая Контроль и координация персонала

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С.
    117-118.),Под системой понимается «комплекс элементов, находящихся во
    взаимодействии» (Л,Берталанфи); «нечто такое, что может изменяться с
    течением времени», «любая совокупность переменных… свойственных
    реальной машине» (У,Росс Эшби); «множество элементов с отношениями
    между ними и между их атрибутами» (А,Холл, Р,Фейджин);
    «совокупность элементов, организованных таким образом, что изменение,
    исключение или введение нового элемента закономерно отражаются на остальных
    элементах» (В.Н,Топоров); «взаимосвязь самых различных
    элементов», «все, состоящее из связанных друг с другом частей»
    (Ст,Бир); «отображение входов и состояний объекта в выходах объекта»
    (М,Месарович) и т.д,и т.п,Сам Спицнадель считает: «В первом приближении
    можно придерживаться нормативного понятия системы,Система (греч,-
    «составленное из частей», «соединение», от «соединяю,
    составляю») — объективное единство закономерно связанных друг с другом
    предметов, явлений, а также знаний о природе и обществе (БСЭ,Т,39″