Учебная работа № /8982. «Курсовая Каналы распределения товаров

Учебная работа № /8982. «Курсовая Каналы распределения товаров

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 3
1. Каналы распределения товаров 6
1.1. Понятие и значение распределения 6
2. Основные методы сбыта 11
3. Выбор каналов распределения товаров 12
3.1. Факторы, влияющие на выбор канала распределения 16
3.2. Характеристики основных видов посредников 20
4. Конфликты внутри канала распределения 24
4.1. Вертикальные маркетинговые системы 25
Заключение 27
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8982.  "Курсовая Каналы распределения товаров

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для
эффективного продвижения товара не всегда достаточно разработать великолепную
кампанию по продвижению товара (above the line),Последний шанс
рассказать покупателю о продукте и предоставить ему возможность купить этот
продукт – только в точках продажи (мерчендайзинг, дегустации, рекламные акции в
торговых залах –below the line),И этот шанс нельзя упускать.

В свою очередь,
такой подход означает объединение усилий  производителей и розничных торговцев.
Производители предлагают магазинам, кафе, ресторанам более качественный сервис
– доставку товаров, оптимизацию запаса товара, установку своих точек продажи,
услуги мерчендайзеров, рекламные материалы и проведение локальных рекламных
акций,Концепция «продажа магазинам» постепенно заменяется концепцией «продажа
через магазины»,Только в этом случае и компания-производитель, и розничный
продавец получают высокие прибыли, которые невозможно получить без
кооперирования деятельности.

В маркетинге
одним из основополагающих понятий является спрос,Определение его уровня
включается во все исследования рынка,В сущности, спросом является конкретная
потребность, подкрепленная покупательной способностью,Данный показатель в
современном обществе поддается статистическому анализу на основе информации об
объемах проданной продукции и оказанных услугах,Величина спроса зависит, в
числе прочего, от затрат на маркетинг,Поэтому эта тема тесно связана с другими                                                                               
вопросами маркетинга.

Кооперация
производителя с торговлей начинается с определения различных групп розничных
клиентов,Можно предложить следующие ступени классификации:

         — Кластер потребительского
поведения (Consumer Activity Cluster) – первый уровень классификации розничных
клиентов – это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных
покупателей одинакова,

— Торговый канал
(Trade Channel) – дальнейшее разделение кластера – группа торговых точек, в
которых покупателям предлагается похожий ассортимент и уровень сервиса, а также
одинаковый метод продажи.

В конечном счете,
от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной
деятельности и завоевание своего сектора на рынке,Иногда при почти одинаковых
характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом
этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.

Планирование
товародвижения – это систематическое принятие решений в отношении физического
перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к
потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Функции
товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые включают все
организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров и
услуг, являющихся участниками каналов сбыта или посредниками.

Канал распределения товаров

Понятие и значение распределения

Распределение
включает сферу решений и действий по предоставлению услуг потребителю в
коммерческом, физическом и административном смысле,Коммерческая сфера
распределения называется еще формированием канала распределения, физическое
распределение продукта вместе с управленческим выполнением заказа – логистикой
распределения,Задача распределения касается преодоления расстояния между
предприятием (производитель) и конечным потребителем продукта и охватывает тем
самым все отношения к промежуточно включенным экономическим единицам»