Учебная работа № /8952. «Курсовая Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

Учебная работа № /8952. «Курсовая Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции 5
1.1.Экономическая сущность государственного бюджета и его определение 5
1.2.Структура государственного бюджета и основные макроэкономические функции 6
Глава 2. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета 10
2. 1. Профицит и дефицит бюджета 10
2. 2. Мультипликатор сбалансированного бюджета 13
Глава 3. Балансирование госбюджета и его особенности в России 16
3.1. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 16
3.2.Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации 18
3.3. Федеральный бюджет Российской Федерации 21
3.4. Проект бюджета 2004 – 2006 гг 25
Заключение 27
Список использованной литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8952.  "Курсовая Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для производителей знаний она должна быть лучшим способом сохранения
и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
системы,
С
этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
формировать эту картину во имя своего будущего,
Стратегически
важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
информационной поддержки творческих процессов,
4.
В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
являются автоматизированные производства химической промышленности,
энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
Какой
будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
общества»