Учебная работа № /8917. «Диплом Особенности словообразования детей с ЗПР.

Учебная работа № /8917. «Диплом Особенности словообразования детей с ЗПР.

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ литературных источников по проблеме изучения детей с ЗПР 6
1.1. Клиническая характеристика детей с ЗПР 6
1.2. Характеристика нарушений речи детей с задержкой психического развития 11
1.3. Словообразование у детей младшего школьного возраста 19
1.4. Особенности словообразования существительных у детей младшего школьного возраста с ЗПР 24
2. Методики, описание и анализ констатирующего этапа исследования уровня сформированности словообразовательных операций у младших школьников с ЗПР 33
2.1. Обоснование, цель, задачи экспериментальной части исследования 33
2.2. Диагностика уровня сформированности словообразования на констатирующем этапе исследования 36
3. Организация и методы исследования на формирующем и контрольном этапе исследования 50
3.1. Методика коррекционной работы по формированию навыков словообразования и словоизменения на формирующем этапе исследования 50
3.2. Проверка эффективности проведенной коррекционной работы на контрольном этапе исследования 54
Заключение 64
Список использованной литературы 69
Приложение 74
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /8917.  "Диплом Особенности словообразования детей с ЗПР.

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Наблюдаются недостатки
    анализа при выполнении заданий в условиях повышенной скорости восприятия
    материала, когда дифференцирование сходных раздражителей становится
    затруднительным,Усложнение условий работы ведёт к значительному замедлению
    выполнения задания, но продуктивность деятельности при этом снижается мало.

    Неустойчивость внимания
    и снижение работоспособности у детей данной категории имеют индивидуальные
    формы проявления,Так, у одних детей максимальное напряжение внимания и
    наиболее высокая работоспособность обнаруживаются в начале выполнения задания и
    неуклонно снижаются по мере продолжения работы; у других детей наибольшее
    сосредоточение внимания наступает после некоторого периода деятельности, то
    есть этим детям необходим дополнительный период времени для включения в
    деятельность; у третьей группы детей отмечаются периодические колебания
    внимания и неравномерная работоспособность на протяжении всего выполнения
    задания.

    Ещё одним характерным
    признаком задержки психического развития являются отклонения в развитии памяти.
    Отмечаются снижение продуктивности запоминания и его неустойчивость; большая
    сохранность непроизвольной памяти по сравнению с произвольной; заметное
    преобладание наглядной памяти над словесной; низкий уровень самоконтроля в
    процессе заучивания и воспроизведения, неумение организовывать свою работу;
    недостаточная познавательная активность и целенаправленность при запоминании и
    воспроизведении; слабое умение использовать рациональные приёмы запоминания;
    недостаточный объём и точность запоминания; низкий уровень опосредованного
    запоминания; преобладание механического запоминания над словесно-логическим.
    Среди нарушений кратковременной памяти — повышенная тормозимость следов под
    воздействием помех и внутренней интерференции (взаимовлияние различных
    мнемических следов друг на друга); быстрое забывание материала и низкая
    скорость запоминания.

    Выраженное отставание и
    своеобразие обнаруживается и в развитии познавательной деятельности этих детей,
    начиная с ранних форм мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного.
    Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам, как
    цвет и форма, однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков
    материал и величину предметов, затрудняются в абстрагировани одного признака и
    сознательном его противопоставлении другим, в переключении с одного принципа
    классификации на другой,При анализе предмета или явления дети называют лишь
    поверхностные, несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью,В
    результате дети с ЗПР выделяют в изображении почти вдвое меньше признаков, чем
    их нормально развивающиеся сверстники,

    Ещё одной особенностью
    мышления детей с задержкой психического развития является снижение
    познавательной активности,Одни дети практически не задают вопросов о предметах
    и явлениях окружающей действительности,Это медлительные, пассивные, с
    замедленной речью дети,Другие дети задают вопросы, касающиеся в основном
    внешних свойств окружающих предметов,Обычно они несколько расторможены,
    многословны,Особенно низкая познавательная активность проявляется по отношению
    к объектам и явлениям, находящимся вне круга, определяемого взрослым,

    У детей данной категории
    нарушен и необходимый поэтапный контроль над выполняемой деятельностью, они
    часто не замечают несоответствия своей работы предложенному образцу, не всегда
    находят допущенные ошибки, даже после просьбы взрослого проверить выполненную
    работу,Эти дети очень редко могут адекватно оценить свою работу и правильно
    мотивировать свою оценку, которая часто завышена,

    Ещё у детей с задержкой
    психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и
    со взрослыми,У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по
    отношению к взрослым, от которых они зависят»