Учебная работа № /8902. «Курсовая Особенности жестов умственно отсталых детей

Учебная работа № /8902. «Курсовая Особенности жестов умственно отсталых детей

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 2
1. Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей 5
1.1. Причины умственной отсталости. Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой сферы, деятельности. 6
1.2. Классификация детей с общим психическим недоразвитием 10
2. Система жестов как средство невербального общения 13
2.1. Развитие взглядов на жестовую речь в истории обучения 13
2.2. Особенности развития жестового общения детей 16
2.3. Специфика проявлений языка жестов и движений детей с УО 21
3. Психолого-педагогическая помощь детям с умственной отсталостью при развитии жестового языка общения 25
3.1. Дифференциальная диагностика как средство изучения проявлений жестового языка у детей с УО 25
3.2. Методические рекомендации для формирования жестового общения у детей с УО 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8902.  "Курсовая Особенности жестов умственно отсталых детей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это в первую очередь выделение
    детей с достаточно глубокой степенью умственной отсталости (идио­тия,
    имбецильность), исследование этой проблемы врачами психиатрами, первые попытки
    классификации умственной от­сталости и педагогической помощи детям этой
    категории.

    Накопленный
    к началу XX в,опыт врачей и психологов, разнообразные подходы к проблеме,
    различная терминоло­гия потребовали определенной унификации на основе выде­ления
    одного ведущего признака умственного развития ре­бенка,Естественно, что в том
    случае, когда речь идет об умственной отсталости, наиболее эффективным был бы
    по­казатель интеллектуального развития ребенка, определен­ный достаточно
    объективными инструментальными мето­дами и фиксируемый в единицах, поддающихся
    измерению,Эти мысли привели французского психолога Альфреда Бинэ (1857-1911) и
    врача Тома Симона к разработке метода тес­тов и игр,В основу тестов
    Бинэ и Симона было положено состоя­ние коммуникативной функции речи,Ученые
    разработали определенный набор игр, которые предъявлялись ребенку вербально, и
    тре­бовали от него выполнения определенных действий и вер­бального же ответа.

    Результаты
    выполнения этих игр были распределены в соответствии с возрастом нормально
    развивающегося ребен­ка,В случае отклонения от нормы (например, при нарушении
    интеллекта) ребенок, естественно, не мог справиться с задани­ем,
    соответствующим его физиологическому возрасту,В этом случае экспериментатор
    подбирал задания для более функционального раннего возраста,Соотношение
    «возраста» выпол­ненных заданий к истинному физиологическому возрасту
    выражалось определенным числом (коэффициентом),Напри­мер, ребенок справлялся с
    заданием, рассчитанным на нор­мально развивающегося ребенка 5 лет.
    Физиологический возраст ребенка — 6 лет, следовательно, коэффициент данного
    ребенка — 0,83 (5/6 = 0,83)

    В
    результате огромного количества проведенных экспери­ментальных исследований был
    определен диапазон «нормы» и отклонений от нее,Так, диапазон «нормы» лежал в
    пределах 1,0-0,8, следовательно, этот ребенок может быть отнесен к нормально
    развивающимся.

    Приведем
    другой пример,Физиологический возраст ре­бенка — 6 лет,В результате
    экспериментального исследования (тестирования) было установлено, что он
    справляется с зада­ниями, рассчитанными на 3-летний возраст,В этом случае его
    коэффициент составляет 0,5, и ребенок попадает в более низ­кий диапазон,В
    данном случае, естественно, встает вопрос о степени его интеллектуального
    развития»