Учебная работа № /8872. «Диплом Целеполагание и оперативное планирование
Учебная работа № /8872. «Диплом Целеполагание и оперативное планирование
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ИХ ДОСТИЖЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Стратегическое и оперативное планирование на предприятии 5
1.2 Ограничительные рамки внутрифирменного планирования 6
1.3 Организация планового процесса 9
1.4 Принципиальная схема оперативного планирования 16
1.5 Цели предприятия: направление движения 21
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ВЕСТА» 28
2.1 Обзор отраслевого рынка в России за 2004 год 28
2.2 Региональная обстановка в Пермской области с точки зрения страхового агентства «Веста» 34
2.3 Формирование пакета целей компании «Веста» и их достижение 36
2.4 Расчет рентабельности продаж за месяц на примере организации бизнеса в Перми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список литературы 53
Приложение. Крупнейшие российские страховые компании, 2004 г. 55
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
раскрывают (либо не раскрывают вообще) смысл дисциплины: «стать
музыкантом-профессионалом», «развить профессиональные качества,
навыки», «освоение репертуара» («изучить
произведения»), «научиться профессионально петь (играть)», «работа
над образом»,Из таких формулировок непонятно, в чем заключается суть
деятельности, что подразумевается под профессиональными качествами, чем
отличается цель одной дисциплины от цели другой, на одном курсе — от цели на
другом,Есть студенты ( II и IV курсы), так и не сумевшие определить цель, а
также те, которые сочли уже не нужной эту процедуру на выпускном ( V ) курсе,В
основном студенты предпочли выполнять данную работу самостоятельно; некоторым
понадобилось участие в этом процессе преподавателя,Так, студент-третьекурсник
прошел несколько этапов в попытке формулировки цели,В первом варианте она
выражала стремление «получить высшее образование», что показывает
абстрактное и отчужденное от смысла деятельности понимание,При дальнейшей
конкретизации цель получила формулировку «развитие навыков» — профессиональных,
то есть пианистических, как показали ответы на наводящие вопросы,Даже
сопоставление цели изучения дисциплины с целью деятельности исполнителя (а её
большинство студентов определяет адекватно) не привело к точной формулировке —
в суждениях студента лишь наметилось видение правильного направления и
обозначение роли слушателя в исполнительском процессе,Студентка 4 курса
вначале высказала мнение о ненадобности одной из изучаемой дисциплин, так как
она «только мешает из-за того, что приходится больше учить, а экзамена все
равно нет»,Впоследствии она определила свою цель по этому предмету как
самостоятельную работу над произведением, художественным образом,Еще одним
примером целеполагания может послужить формулировка студентки-третьекурсницы — «стать
профессиональным исполнителем, педагогом»,При определении абстрактной
цели она утверждает, что её содержание раскрывается в перечисленных далее в
программе задачах: развить профессионально-личностные качества, научиться
выстраивать музыкально-художественный образ произведения, научиться
взаимодействовать с партнерами по исполнению, расширить исполнительский
репертуар, научиться преодолевать технические трудности в исполнении,
подготовить произведения для концертного исполнения,Этот пример говорит о
непонимании сущности цели и её соотношения с задачами,
Итоговая
рефлексия, проведенная в конце учебного года, показывает стабильный средний
уровень осознания студентами своей деятельности,В ней были представлены такие
позиции, как результаты и достижения за прошедший учебный год , трудности в
работе и способы их преодоления, мероприятия, в которых студенты принимали
участие (конференции, конкурсы, концерты, экзамены), динамика ощущений за год и
направление дальнейшей работы (над чем, по их мнению, им необходимо еще
работать) «