Учебная работа № /8872. «Диплом Целеполагание и оперативное планирование

Учебная работа № /8872. «Диплом Целеполагание и оперативное планирование

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ИХ ДОСТИЖЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Стратегическое и оперативное планирование на предприятии 5
1.2 Ограничительные рамки внутрифирменного планирования 6
1.3 Организация планового процесса 9
1.4 Принципиальная схема оперативного планирования 16
1.5 Цели предприятия: направление движения 21
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ВЕСТА» 28
2.1 Обзор отраслевого рынка в России за 2004 год 28
2.2 Региональная обстановка в Пермской области с точки зрения страхового агентства «Веста» 34
2.3 Формирование пакета целей компании «Веста» и их достижение 36
2.4 Расчет рентабельности продаж за месяц на примере организации бизнеса в Перми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список литературы 53
Приложение. Крупнейшие российские страховые компании, 2004 г. 55

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8872.  "Диплом Целеполагание и оперативное планирование

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Как правило, цели студентов достаточно абстрактны и мало
    раскрывают (либо не раскрывают вообще) смысл дисциплины: «стать
    музыкантом-профессионалом», «развить профессиональные качества,
    навыки», «освоение репертуара» («изучить
    произведения»), «научиться профессионально петь (играть)», «работа
    над образом»,Из таких формулировок непонятно, в чем заключается суть
    деятельности, что подразумевается под профессиональными качествами, чем
    отличается цель одной дисциплины от цели другой, на одном курсе — от цели на
    другом,Есть студенты ( II и IV курсы), так и не сумевшие определить цель, а
    также те, которые сочли уже не нужной эту процедуру на выпускном ( V ) курсе,В
    основном студенты предпочли выполнять данную работу самостоятельно; некоторым
    понадобилось участие в этом процессе преподавателя,Так, студент-третьекурсник
    прошел несколько этапов в попытке формулировки цели,В первом варианте она
    выражала стремление «получить высшее образование», что показывает
    абстрактное и отчужденное от смысла деятельности понимание,При дальнейшей
    конкретизации цель получила формулировку «развитие навыков» — профессиональных,
    то есть пианистических, как показали ответы на наводящие вопросы,Даже
    сопоставление цели изучения дисциплины с целью деятельности исполнителя (а её
    большинство студентов определяет адекватно) не привело к точной формулировке —
    в суждениях студента лишь наметилось видение правильного направления и
    обозначение роли слушателя в исполнительском процессе,Студентка 4 курса
    вначале высказала мнение о ненадобности одной из изучаемой дисциплин, так как
    она «только мешает из-за того, что приходится больше учить, а экзамена все
    равно нет»,Впоследствии она определила свою цель по этому предмету как
    самостоятельную работу над произведением, художественным образом,Еще одним
    примером целеполагания может послужить формулировка студентки-третьекурсницы — «стать
    профессиональным исполнителем, педагогом»,При определении абстрактной
    цели она утверждает, что её содержание раскрывается в перечисленных далее в
    программе задачах: развить профессионально-личностные качества, научиться
    выстраивать музыкально-художественный образ произведения, научиться
    взаимодействовать с партнерами по исполнению, расширить исполнительский
    репертуар, научиться преодолевать технические трудности в исполнении,
    подготовить произведения для концертного исполнения,Этот пример говорит о
    непонимании сущности цели и её соотношения с задачами,
    Итоговая
    рефлексия, проведенная в конце учебного года, показывает стабильный средний
    уровень осознания студентами своей деятельности,В ней были представлены такие
    позиции, как результаты и достижения за прошедший учебный год , трудности в
    работе и способы их преодоления, мероприятия, в которых студенты принимали
    участие (конференции, конкурсы, концерты, экзамены), динамика ощущений за год и
    направление дальнейшей работы (над чем, по их мнению, им необходимо еще
    работать) «