Учебная работа № /8857. «Диплом Современные формы и системы оплаты труда и их применение на предприятии (организации, фирме)

Учебная работа № /8857. «Диплом Современные формы и системы оплаты труда и их применение на предприятии (организации, фирме)

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Введение 5
1. Теоретическая глава 11
1.1 Понятие и сущность оплаты труда. Исторические представления оплаты труда 11
1.2 Принципы и методы начисления заработной платы на современных предприятиях и учреждениях 16
1.3 Рынок труда и заработная плата. Роль профсоюзов и государства в регулировании заработной платы 21
1.3. Основные формы и системы заработной платы 29
1.4. Развитие систем оплаты труда 36
1.5.Современные методы. Новшества последних 10 лет в мировой практике. Глобализация и заработная плата 38
2. Практическая глава 42
2.1 Анализ деятельности предприятия 42
2.2 Анализ организации труда и заработной платы на ЧП «Николаенко» 45
2.3. Штатное расписание и система оплаты труда. Оснащение рабочих мест 50
2.4. Предложения и рекомендации 55
2.5. Экономическая оценка проводимых мероприятий 59
Заключение 64
Библиографический список литературы 67
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 3
Приложение 4

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8857.  "Диплом Современные формы и системы оплаты труда и их применение на предприятии (организации, фирме)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»