Учебная работа № /8839. «Диплом Системы расчетов по пластиковым картам в Ногинском ОСБ 2557
Учебная работа № /8839. «Диплом Системы расчетов по пластиковым картам в Ногинском ОСБ 2557
Содержание:
Введение 4
1. Маркетинговая и организационная характеристика Ногинского ОСБ 2557 8
1.1.Краткая история создания Ногинского ОСБ 2557 и анализ организационной структуры управления 8
1.2. Анализ конкурентной среды Ногинского ОСБ 2557 11
1.3. Характеристика организационной среды и анализ кадрового потенциала Ногинского ОСБ 2557 15
2. Основные понятии рынка пластиковых карт и анализ финансовой деятельности Ногинского ОСБ 2557, его деятельность с пластиковыми картами 22
2.1.Анализ понятия системы международных электронных расчетов: сравнение России и зарубежных стран 22
2.2. Рынок банковских пластиковых карточек: российский и зарубежный опыт 30
2.3. Анализ основных финансово- экономических показателей Ногинского ОСБ 2557 36
2.4. Работа с пластиковыми картами в Ногинском ОСБ 2557 47
3.Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию системы расчетов по пластиковым картам в Ногинском ОСБ 2557 52
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию работы с пастиковыми картами в банке 52
3.2.Экономическая эффективность внедрения инновационного проекта по работе с пластиковыми картами в Ногинском ОСБ 2557 60
3.3.Компьютерное обеспечение проекта 68
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности труда работников Ногинского ОСБ 2557 73
4.1. Характеристика условия труда работников банка 73
4.2. Требования к производственным помещениям 76
4.3. Эргонометрические требования к рабочему месту 78
4.4. Режим труда 83
Заключение 85
Библиографический список литературы 90
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»