Учебная работа № /8835. «Диплом Совершенствование управления персоналом предприятия Моэстрой

Учебная работа № /8835. «Диплом Совершенствование управления персоналом предприятия Моэстрой

Количество страниц учебной работы: 98
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД
8
1.1 Сущность, основные понятия и цели управления персоналом 8
1.2 Эволюция трудовой деятельности и повышение роли персонала 21
1.3. Трансформация системы взглядов на управление персоналом в условиях новой экономики
31
2. КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
37
2.1 Применение кадровой политики и кадрового планирования в целях формирования жизнеспособного коллектива организации
37
2.2 Основные методы воздействий на персонал с целью повышения его эффективности
44
2.3. Адаптация и мотивация как важнейшие элементы процесса управления персоналом
47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОЭСТРОЙ»

64
3.1 Общая характеристика предприятия, специфики выпускаемой продукции, профессионально-квалификационного уровня персонала
64
3.2 Подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала в соответствии с требованиями производственного процесса

75
3.3 Недостатки организации функционирования кадровой службы предприятия и способы их устранения
77
3.4 Возможности воздействия персонала на производственную деятельность предприятия
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8835.  "Диплом Совершенствование управления персоналом предприятия Моэстрой

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обучение кадров – дорогостоящий
    процесс с так называемым отложенным эффектом,Вопрос расчета экономической и социальной
    эффективности профессионального обучения вызывает наибольшие споры как среди
    теоретиков, так и среди практиков,До сих пор многие руководители не видят
    прямой зависимости между обучением и ростом эффективности деятельности
    предприятия,Это связано, прежде всего, с тем, что процесс оценки экономической
    эффективности сопряжен со многими методологическими трудностями и может быть
    только приблизительным,Отечественные работодатели, сталкиваясь с отсутствием
    утвержденной и апробированной нормативной базы расчетов экономической эффективности, не стремятся вкладывать в
    образование кадров большие финансовые ресурсы,Поэтому столь необходимо качественное
    и продуманное обоснование целесообразности вложения денег в обучение персонала.

    Решением проблемы
    автор считает профессиональный подход к разработке целостной системы управления
    процессом подготовки и переподготовки работников современного предприятия,

           Цель дипломной работы –
    на основе оценки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации
    персонала ОАО «ВОМЗ» разработать технологию совершенствования обучения кадров,
    обеспечивающую гибкое соответствие профессиональных знаний и практических
    навыков работников завода изменяющимся и усложняющимся требованиям
    производства, а также обосновать экономическую эффективность и социальную
    значимость предлагаемых мероприятий,

           Достижение этой цели требует
    постановки и решения следующих задач:

    1) изучив статистические
    материалы, справочную и научную литературу по теме, изложить теоретические и
    методологические основы обучения кадров, в частности особенности организации
    отдельных видов профессионального производственного обучения;

    2) изложить свою точку зрения по
    дискуссионным вопросам, касающимся подготовки и переподготовки кадров
    предприятия;

    3) на основе собранного и
    систематизированного статистического материала дать технико-экономическую и
    организационную характеристику объекта исследования;

    4) используя соответствующие
    научные методы обработки и анализа информации, провести анализ качественного и
    количественного состава работников предприятия, изучить основные направления
    работы ОАО «ВОМЗ» в области обучения;

    5) выявив и обозначив
    существующие проблемы и недостатки действующей на заводе системы обучения,
    разработать – в рамках совершенствования механизма управления качеством рабочей
    силы на ОАО «ВОМЗ» – технологию оптимизации подготовки и переподготовки кадров
    завода;

    6) с учетом специфики объекта
    исследования дать конкретные рекомендации по дальнейшему развитию
    профессионально-технического обучения работников предприятия, указать на положительный
    зарубежный опыт;

    7) в рамках предлагаемой модели
    выполнить расчет экономической эффективности обучения кадров ОАО «ВОМЗ» и
    показать возможные социальные последствия от внедрения предлагаемых
    мероприятий.

      Таким образом, объектом
    исследования в дипломной работе является персонал ОАО
    «Вологодский оптико-механический завод»; предметом исследования –
    существующая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации
    работников предприятия как основа для разработки новой, более эффективной,
    системы обучения.

    Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического
    списка и приложений,Каждая глава отражает содержание поставленных автором
    задач,Методологической и
    теоретической основой написания работы послужила специальная учебная и
    периодическая литература по исследуемой проблеме,Также были использованы
    данные учета и отчетности отдела кадров, бюро обучения персонала, отдела труда
    и зарплаты ОАО «ВОМЗ» и др,

    Основу методики анализа, используемой в дипломной работе, составляют
    следующие методы обработки статистической информации: количественной и
    качественной оценки, экономической оценки, метод сравнительного анализа, метод
    группировок.

    1,Обучение и повышение
    квалификации персонала             как условие эффективной работы предприятия:
    теоретико-методологическое обоснование

    1.1.
    Характеристика понятийного аппарата: обучение и составляющие образовательного
    процесса

      Выполнение исследовательской
    задачи следует начать с анализа собственно категории «обучение», чтобы в дальнейшем
    говорить о его специфике применительно к персоналу конкретной организации.
    Проведенный анализ научной литературы по проблеме позволяет дать следующее, на
    наш взгляд, наиболее точное определение понятия, 

    Обучение – это специально
    организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников,
    направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения,
    развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и
    закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями [22, с.95].

    Итак, прежде
    всего, это специально организованный процесс, то есть он не возникает сам по
    себе и сам по себе проходить не может,Его эффективность будет определяться
    множеством факторов, в первую очередь, профессионализмом менеджера,
    организующего обучение»