Учебная работа № /8830. «Курсовая Разработка игры на примере «Крестики-нолики» на базе С++
Учебная работа № /8830. «Курсовая Разработка игры на примере «Крестики-нолики» на базе С++
Содержание:
«Постановка задачи Игра «Крестики-нолики». Человек ходит крестиками и не выигрывает.3
Описание алгоритма 3
Спецификация модулей программы 3
Граф-схема программы 5
Инструкция пользователя 5
Текст программы с комментариями 6
Список литературы 12
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
S1, два изгиба S2 и S3, и перемещение S4,Манипулятор снабжен рабочим
органом, представляющим собой схват,По конвейеру идет поток деталей двух
видов,Задача манипулятора – транспортировка деталей 1 и 2 типа в
соответствующие им тары,Для управления манипулятором по заданной
траектории каждая кинематическая пара снабжена двумя исполнительными
механизмами ИМ (для движения в двух направлениях) и двумя датчиками
(конечными выключателями КВ начального и предельного положения),Следует написать программу управления манипулятором на языке STEP 5 и
предусмотреть следующее: 1.По кнопке «ПУСК» схват из начального положения перемещается по заданной траектории к конвейеру (точка А на траектории), где он: 1,Задерживается на время [pic]сек,2,Захватывает деталь, и в зависимости от ее типа транспортирует ее в соответствующую тару (точки Е и Д на траектории),Для определения типа деталей на конвейере установлены фотодатчики,Из-за различной длины деталь 1 типа перекрывает один фотодатчик, деталь 2 типа – два фотодатчика,3,Открывается,4,Задерживается над тарой на 0,07 сек 5″