Учебная работа № /8807. «Диплом Разработка показателей эффективности деятельности предприятия городского хозяйства в системе управленческого учета на примере ОАО ИНЖТЕХСЕРВИС

Учебная работа № /8807. «Диплом Разработка показателей эффективности деятельности предприятия городского хозяйства в системе управленческого учета на примере ОАО ИНЖТЕХСЕРВИС

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Показатели эффективности деятельности предприятия и система управленческого учета: теоретические основы 12
1.1 Понятие управленческого учета 12
1.2 Принципы и методы управленческого учета 16
1.3 Методики формирования показателей эффективности деятельности в управленческом учете 28
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО «ИНЖТЕХСЕРВИС» 34
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «ИНЖТЕХСЕРВИС» 34
2.2 Обзор существующего уровня озеленения посадочных площадей района «Выхино-Жулебино» 40
2.3 Структура распределения средств муниципалитета на озеленительный сезон 2005 года: анализ эффективности расходования 57
Глава 3. Разработка показателей эффективности деятельности предприятия городского хозяйства 62
3.1 Показатели системы учета площадей озеленения 62
3.2 Оценка эффективности расходования средств на посадочный материал: формирование конкурса тендерных предложений 65
3.3 Разработка показателей оценки эффективности затрат на поддержание насаждений 70
3.4 Формирование документооборота управленческого учета на основе разработанной системы показателей 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8807.  "Диплом Разработка показателей эффективности деятельности предприятия городского хозяйства  в системе управленческого учета на примере ОАО ИНЖТЕХСЕРВИС

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С опаской относились к нему и отечественные бизнесмены, предпочитая более привычные рестораны,Считалось, что в отличие от западных европейцев и особенно жителей Востока россияне не приучены к культуре кофепития,Жизнь показала ошибочность таких представлений,По некоторым оценкам, расширение сетей кофеен связано с высокой рентабельностью этого вида бизнеса — до 700% и быстрой окупаемостью вложений,
      В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития,Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен,
    По результатам исследования потребительских предпочтений  кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30%  опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%,Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда,Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).
    Высокие темпы роста кофеен  обусловлены тем, что он сочетает видимые преимущества других сегментов — качественные кухню и сервис с приемлемыми ценами,Именно здесь сегодня и появляется наибольшее количество новых проектов, и именно этот сектор сегодня более всего интересен инвесторам,
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    2,Кофейня «Баркад»
     
    «Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году,Главной целью предприятия являлось  проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли. 
      Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:
    ·   В качестве района действия был выбран центр Москвы.
    Для кофейни  «Баркад»  арендуется помещение размером в  400 кв.м,на Савинской набережной,  в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская,Этот район идеально подходит для расположения «Баркад»,  здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.
    Успешное развитие дел базируется на  наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция»