Учебная работа № /8806. «Диплом Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи на примере Форд Мотор
Учебная работа № /8806. «Диплом Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи на примере Форд Мотор
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
розничной продажи сложных товаров………………………………….
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий….
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия…..
1.3. Маркетинговая программа развития предприятия………………….
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии розничной продажи сложных
товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»…………………….
2.1. Общая характеристика ЗАО «Форд Мотор Компани»……………
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО
«Форд Мотор Компани»…………………………………………….
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО
«Форд Мотор Компани»…………………………………………….
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи
сложных товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»……….
3.1. Перспективные направления развития ЗАО
«Форд Мотор Компани»…………………………………………….
3.2. Маркетинговая стратегия розничной продажи компании ЗАО
«Форд Мотор Компани»…………………………………………..
3.3. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи
«Форд Мотор Компани»……………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
несколько и структура затрат: доля переменных расходов увеличилась на 1,49 и
0,07 % к 2006 г,и к плану 2007 г,соответственно, а доля постоянных расходов
снизилась, в большей степени по причине снижения амортизационных отчислений.
Оплата труда хотя и увеличилась в денежном выражении, ее удельный вес в
структуре себестоимости уменьшился,Это связано с тем, что общие затраты на 1
рубль ТП уменьшились (по сравнению как с планом, так и с предыдущим годом).
В 2006 г,по всем статьям затрат, кроме
прочих, наблюдается увеличение,Снижение суммы прочих затрат обусловлено тем,
что в 2005 г,в эту статью входила плата за услуги АСУП от ОАО «МПЗ», но в 2006
г,предприятие приобрело собственные программы расчетов и внедрило их на
производстве, отказавшись таким образом от услуг АСУП,Однако в целом, если в
2007 г,общая себестоимость продукции увеличилась на 7,5 %, то в 2006 г.
увеличение составило 40,3 % (на это и повлияли прочие затраты),Кроме того,
значительно увеличились затраты на электроэнергию (73,6 % в 2007 г,и 55,3 % в
2006 г.), что связано с постоянным ростом тарифа за энергию.
Затраты на 1 рубль продукции характеризуют ее
издержкоемкостью и наглядно показывают прямую связь между себестоимостью и
прибылью,Проследим динамику этого показателя за последние годы.
Таблица № 13
Динамика
затрат на 1 рубль продукции
Год
Уровень показателя, руб.
Темп роста, %
2007
1003
100
2005
940
93,7
2006
904
90,1
2007
878
87,5
Из таблицы видно, за 4 года предприятие
добилось определенных успехов в снижении издержкоемкости выпускаемой продукции.
За этот период уровень показателя снизился на
12,5,%, в т»