Учебная работа № /8800. «Диплом Основные методы отбора и оценки персонала
Учебная работа № /8800. «Диплом Основные методы отбора и оценки персонала
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность, задачи и методы кадрового планирования в системе управления персоналом………………………………………………… 6
1.1. Сущность и задачи кадрового планирования………………………….. 6
1.2. Этапы кадрового планирования………………………………………… 9
1.3. Методы кадрового планирования и план развития персонала……… 11
Глава 2. Методы отбора и управления персоналом: типологии классификаций…………………………………………………………………… 16
2.1. Понятие методов и их классификация. Административные методы……………………………………………………………………………… 16
2.2. Экономические методы: специфика и особенности………………… 27
2.3. Социально-психологические методы: специфика и особенности….. 36
Глава 3. Оценка персонала в современной организации……………. 50
3.1. Цели и системы оценки персонала в организации…………………… 50
3.2. Аттестация персонала. Виды аттестации…………………………….. 53
3.3. Нетрадиционные подходы к оценке персонала……………………… 60
Глава 4. Практика рассмотрения реализации принципов и методов отбора и оценки персонала в Компании SRC………………………………… 63
4.1. Компании SRC: род деятельности философия методов кадрового менеджмента и структура кампании…………………………………………….. 63
4.2. Принципы и методы отбора и оценки персонала в Компании SRC…………………………………………………………………………………. 67
4.3. Формирование кадровой стратегии в Компании SRC………………. 73
Заключение………………………………………………………………… 77
Список использованной литературы…………………………………… 80
Приложение № 1. Кадровое планирование: алгоритм отбора и оценки персонала………………………………………………………………………….. 85
Глоссарий…………………………………………………………………… 87
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
процесса спортивного совершенствования во многом зависит от того, на каком из
этапов индивидуального возрастного развития выявляется предрасположенность к
прогрессированию в том или ином виде спорта,Соответственно обеспечивается
спортивная ориентация, то есть формирование магистральной нацеленности спортивной
деятельности и целесообразный выбор перспективных путей ее развертывания,
согласующихся с индивидуальной предрасположенностью (7, 26).
Ряд авторов отмечают (6, 9, 14), что выявление предрасположенностей, а
также ускоренный прогресс современного спорта и сильное обострение конкуренции
на международной спортивной арене обусловили актуальность проблематики
спортивного отбора в ее исследовательских и организационно-практических
аспектах,Проблемам отбора в последние несколько десятилетий посвящено
достаточно много исследований и публикаций,В ряде стран, развитых в спортивном
отношении, сложилась и разветвленная практика спортивного отбора,Тем не менее,
само понятие «спортивный отбор» пока не получило вполне согласованного
истолкования,Большинство специалистов, так или иначе, связывает его с
заблаговременным распознаванием индивидуальной предрасположенности (задатки, способности,
одаренность) к достижениям в каком-либо виде спорта, определением, в зависимости
от этого, направленности спортивной специализации и выделением из общего числа
приобщаемых или уже приобщенных к спорту тех, кто относительно более способен к
высоким спортивным результатам для того, чтобы создать им предпочтительные условия
для спортивного совершенствования.
Практика внедрения отбора в этом смысле оказалась противоречивой,С одной
стороны, она содействовала активизации поиска талантливых спортсменов и
формированию отлаженной системы их подготовки, с другой — в своих утвердившихся
формах имеет и отрицательные свойства, Самое опасное из них для развертывания
массового спортивного движения – фактическое ограничение доступа к
систематической спортивной деятельности тех, кто с первых же шагов отсеивается
отбором как «малоперспективные» или вовсе «бесперспективные» и на этом
основании не попадает в контингент спортсменов, охватываемых хорошо налаженными
формами спортивной подготовки (в детско-юношеских спортивных школах и т.д.),В
наших условиях такая практика, к сожалению, распространена,Это усугубляется
тем, что в само понятие «спортивный» отбор зачастую фактически вкладывается
смысл отбора для спорта, а не выбора спорта для человека,Тем самым это понятие
как бы дегуманизируется, то есть приобретает в какой-то мере антигуманный смысл.
(6, 9, 14).
С гуманистической, общечеловеческой позиции все, что делается в процессе
приобщения к спорту для определения спортивной предрасположенности и
ориентации, следует, конечно же, трактовать не как отбор для спорта, а именно
как выбор предмета и перспектив спортивной специализации, которые возможно
полно соответствовали бы индивидуальным задаткам потребностям и интересам
личности,При этом важно, разумеется, выявить индивидуальные возможности
достижения результатов в том или ином виде спорта, но суть дела вовсе не
сводится к определению перспективы лишь с позиции вероятной величины чисто
спортивного результата,Гораздо важнее определить то, в каком конкретно
направлении наиболее целесообразно ориентировать спортивную деятельность, чтобы
с возможно большей эффективностью содействовать развитию их индивидуальных
способностей, формированию и удовлетворению возвышающих личность потребностей и
интересов,Ни о каком отборочном «отсеивании», особенно на стадии приобщения к
спорту, и речи быть не должно (если, разумеется, нет противопоказаний со
стороны здоровья) — каждому в нормальных социальных условиях должны быть
предоставлены равные возможности для удовлетворения спортивных интересов (4,
18).
В.М.Волков и В.П.Филин (12) отмечают, что свой оправданный смысл
спортивный отбор приобретает тогда, когда решаются проблемы конкурсного
комплектования профессионально-ориентированных спортивных учреждений
(специализированных школ-интернатов спортивного профиля и т.п.) и аналогичных
групп спортсменов, подготавливаемых для пополнения рядов тех, кто посвящает
себя спорту высших достижений,Отбор спортсменов оправдан и тогда, когда на
спортивно-конкурентной основе комплектуются сборные команды и регламентируется
допуск к соревнованиям высокого ранга в прямой зависимости от наличного уровня
индивидуальных спортивных достижений,Такой отбор закономерно обусловлен
конкурентным характером спорта и, в принципе, не «отбраковывает» никого и не
лишает спортивных перспектив, напротив, может стимулировать достижения в
спорте.
Неодномоментность и динамичность спортивной ориентации»