Учебная работа № /8800. «Диплом Основные методы отбора и оценки персонала

Учебная работа № /8800. «Диплом Основные методы отбора и оценки персонала

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Сущность, задачи и методы кадрового планирования в системе управления персоналом………………………………………………… 6
1.1. Сущность и задачи кадрового планирования………………………….. 6
1.2. Этапы кадрового планирования………………………………………… 9
1.3. Методы кадрового планирования и план развития персонала……… 11

Глава 2. Методы отбора и управления персоналом: типологии классификаций…………………………………………………………………… 16
2.1. Понятие методов и их классификация. Административные методы……………………………………………………………………………… 16
2.2. Экономические методы: специфика и особенности………………… 27
2.3. Социально-психологические методы: специфика и особенности….. 36

Глава 3. Оценка персонала в современной организации……………. 50
3.1. Цели и системы оценки персонала в организации…………………… 50
3.2. Аттестация персонала. Виды аттестации…………………………….. 53
3.3. Нетрадиционные подходы к оценке персонала……………………… 60

Глава 4. Практика рассмотрения реализации принципов и методов отбора и оценки персонала в Компании SRC………………………………… 63
4.1. Компании SRC: род деятельности философия методов кадрового менеджмента и структура кампании…………………………………………….. 63
4.2. Принципы и методы отбора и оценки персонала в Компании SRC…………………………………………………………………………………. 67
4.3. Формирование кадровой стратегии в Компании SRC………………. 73

Заключение………………………………………………………………… 77

Список использованной литературы…………………………………… 80

Приложение № 1. Кадровое планирование: алгоритм отбора и оценки персонала………………………………………………………………………….. 85

Глоссарий…………………………………………………………………… 87

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8800.  "Диплом Основные методы отбора и оценки персонала

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Веро­ятность  оптимального развёртывания
    процесса спортивного совершенствования во многом зависит от того, на каком из
    этапов индивидуального возрастного развития выявляется предрасположенность к
    прогрессированию в том или ином виде спорта,Соответственно обеспечивается
    спортивная ориентация, то есть формирование магистральной нацеленности спор­тивной
    деятельности и целесообразный выбор перспективных путей ее развертывания,
    согласующихся с индивидуальной предрасположенностью (7, 26).

    Ряд авторов отмечают (6, 9, 14), что выявление предрасположенностей, а
    также ускоренный прогресс современного спорта и сильное обострение конкуренции
    на международной спортивной арене обусловили актуальность проблематики
    спортивного отбора в ее исследовательских и организаци­онно-практических
    аспектах,Проблемам отбора в последние несколько десятилетий посвящено
    достаточно много исследований и публикаций,В ряде стран, развитых в спортивном
    отношении, сложилась и разветвленная практика спортивного отбора,Тем не менее,
    само понятие «спортивный отбор» пока не получило вполне согласованного
    истолкования,Большинство специалистов, так или иначе, связывает его с
    заблаговременным распознаванием индивидуальной предрасположенности (задатки, способности,
    одаренность) к достижениям в каком-либо виде спорта, определением, в зависимости
    от этого, направленности спортивной специализации и выделением из общего числа
    приобщаемых или уже приобщенных к спорту тех, кто относительно более способен к
    высоким спортивным результатам для того, чтобы создать им предпочтительные условия
    для спортивного совершенствования.

    Практика внедрения отбора в этом смысле оказалась противоречивой,С одной
    стороны, она содействовала активизации поиска талантливых спортсменов и
    формированию отлаженной системы их подготовки, с другой — в своих утвердившихся
    формах имеет и отрицательные свойства, Самое опасное из них для развертывания
    массового спортивного движения – фактическое ограничение доступа к
    систематической спортивной деятельности тех, кто с первых же шагов отсеивается
    отбором как «малоперспективные» или вовсе «бесперспективные» и на этом
    основании не попадает в контингент спортсменов, охватываемых хорошо налаженными
    формами спортивной подготовки (в детско-юношеских спортивных школах и т.д.),В
    наших условиях такая практика, к сожалению, распространена,Это усугубляется
    тем, что в само понятие «спортивный» отбор зачастую фактически вкладывается
    смысл отбора для спорта, а не выбора спорта для человека,Тем самым это понятие
    как бы дегуманизируется, то есть приобретает в какой-то мере антигуманный смысл.
    (6, 9, 14).

    С гуманистической, общечеловеческой позиции все, что делается в процессе
    приобщения к спорту для определения спортивной предрасположенности и
    ориентации, следует, конечно же, трактовать не как отбор для спорта, а именно
    как выбор предмета и перспектив спортивной специализации, которые возможно
    полно соответствовали бы индивидуальным задаткам потребностям и интересам
    личности,При этом важно, разумеется, выявить индивидуальные возможности
    достижения результатов в том или ином виде спорта, но суть дела вовсе не
    сводится к определению перспективы лишь с позиции вероятной величины чисто
    спортивного результата,Гораздо важнее определить то, в каком конкретно
    направлении наиболее целесообразно ориентировать спортивную деятельность, чтобы
    с возможно большей эффективностью содействовать развитию их индивидуальных
    способностей, формированию и удовлетворению возвышающих личность потребностей и
    интересов,Ни о каком отборочном «отсеивании», особенно на стадии приобщения к
    спорту, и речи быть не должно (если, разумеется, нет противопоказаний со
    стороны здоровья) — каждому в нормальных социальных условиях должны быть
    предоставлены равные возможности для удовлетворения спортивных интересов (4,
    18).

    В.М.Волков и В.П.Филин (12) отмечают, что свой оправданный смысл
    спортивный отбор приобретает тогда, когда решаются проблемы конкурсного
    комплектования профессионально-ориентированных спортивных учреждений
    (специализированных школ-интернатов спортивного профиля и т.п.) и аналогичных
    групп спортсменов, подготавливаемых для пополнения рядов тех, кто посвящает
    себя спорту высших достижений,Отбор спортсменов оправдан и тогда, когда на
    спортивно-конкурентной основе комплектуются сборные команды и регламентируется
    допуск к соревнованиям высокого ранга в прямой зависимости от наличного уровня
    индивидуальных спортивных достижений,Такой отбор закономерно обусловлен
    конкурентным характером спорта и, в принципе, не «отбраковывает» никого и не
    лишает спортивных перспектив, напротив, может стимулировать достижения в
    спорте.

    Неодномоментность и динамичность спортивной ориентации»