Учебная работа № /8760. «Диплом Особенности формирования речевой готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Учебная работа № /8760. «Диплом Особенности формирования речевой готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретический аспект изучения формирования речевой готовности к обучению в школе у детей подготовительной группы с ОНР 7
1.1. Современное состояние проблемы общего недоразвития речи в логопедической литературе 7
1.2. Понятие и уровень речевой готовности ребенка к школе 16
1.3. Своеобразие речевого развития при общем недоразвитии речи 33
2. Экспериментальное исследование формирования речевой готовности у детей подготовительной группы с ОНР и с нормальным речевым развитием 42
2.1 Организация и методы исследования детей с ОНР и в норме Цель: оценка и коррекция уровня речевого развития дошкольников подготовительной с ОНР и с нормальным речевым развитием. 42
2.2. Исследование уровня речевой готовности детей с ОНР и нормальным речевым развитием 53
2.3. Коррекционная работа по формированию навыков речевой готовности у дошкольников подготовительной группы 72
2.4. Анализ результатов контрольного этапа исследования 86
Заключение 91
Список использованной литературы 93
Приложение 98
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /8760.  "Диплом Особенности формирования речевой готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Н,Сазонова [16] рассматривали вопрос формирования словаря у детей с
    общим недоразвитием речи.

    Методики
    обследования словаря предлагают В,Н,Макарова, Е,А,Ставцева [15],Ф,Г.
    Даскалова разработала комплексный вербальный тестовый метод, основным приемом
    которого являются свободные словесные ассоциации,В,И,Яшина, Т,А.
    Ткаченко[18], В,В,Юртайкин, В,П»