Учебная работа № /8757. «Диплом Повышение творческой активности учащихся с использованием нестандартных задач
Учебная работа № /8757. «Диплом Повышение творческой активности учащихся с использованием нестандартных задач
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования нестандартных задач 9
1.1. Нестандартные задачи: понятие, сущность 9
1.2. Роль нестандартных задач в школьном курсе математики 14
1.3. Математическое образование учащихся в современной психолого-педагогической литературе 21
Глава 2. Методические основы организации занятий по обучению решению нестандартных задач в процессе математической подготовки в 8-х классах общеобразовательной школы 32
2.1. Тематическое планирование темы «Прямые, треугольники, четырехугольники вокруг нас» занятий в 8-х классах на уроках геометрии 32
2.2. Решение задач на тему «Прямые, треугольники, четырехугольники вокруг нас» 34
2.3. Внеклассная работа по обучению решению нестандартных задач в процессе развития творческой активности школьников 37
Глава 3. Опытно–экспериментальная работа по обучению решению задач на тему «Прямые, треугольники, четырехугольники вокруг нас» в процессе формирования творческой активности учащихся в средне-образовательной школе 45
3.1. Организация и методика исследования творческих показателей экспериментального класса 45
3.2.Опытная работа по изучению творческой активности учащихся 8-х классов при обучении геометрии с применением нестандартных задач 49
3.3. Методические рекомендации по повышению творческой активности учащихся с использованием нестандартных задач на уроках математики 59
Заключение 68
Список использованной литературы 71
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
недостаточно для решения педагогических задач,Чтобы повысить двигательную
активность и способствовать физическому развитию учащихся вспомогательных школ,
необходимо сделать урок физической культуры ежедневным,И это не добрые
пожелания, а насущная необходимость,Кроме того, нужна еще и целая программа
внеклассных занятий по физическому воспитанию учеников, в которую должна войти
система физических упражнений,
Учитывая
особенности наполняемости класса (10-12 человек) и специфику задач урока, можно
прибегать к объединению двух параллельных классов,
Проведение
уроков с двумя классами с применением игровых методов повышает интерес учащихся
к занятиям и дает возможность повысить двигательную нагрузку в два раза,
В
нашей работе мы особое внимание уделяем лыжной подготовке школьников,Это один
из разделов программы по физической культуре, в общеобразовательной школе уроки
лыжной подготовки проводятся с первого класса,
Рекомендаций
о начале занятий лыжной подготовкой во вспомогательной школе в первом классе не
встречается,По программе вспомогательной школы лыжная подготовка проводится
как обязательные занятия лишь с третьего класса и как дополнительные — со
второго,
М.П.Голощекина
в своей работе «Формирование двигательных навыков ходьбы на лыжах у детей
дошкольного возраста» (1966) убедительно показала, что начало обучения
детей передвижению на лыжах должно быть положено в раннем возрасте, и
обосновала это с позиции биологических и психологических особенностей
дошкольников,В работе показано благоприятное влияние ходьбы на лыжах на
физическое развитие и состояние здоровья детей,
Возможность
обучения младших школьников способам передвижения на лыжах обосновывается многочисленными
литературными данными, которые свидетельствуют о целесообразности начала
обучения передвижению на лыжах с 4-5- летнего возраста, а в ряде зарубежных
стран (Финляндия, Норвегия, Швеция и др.) обучение передвижению на лыжах
начинается даже с 2-3 лет (А.В.Мальцев, 1958; С.П.Беляева, 1991),Аномальный
ребенок развивается по тем же законам, что и нормальный,Поэтому использование
лыжной подготовки в раннем школьном возрасте с целью коррекции его физического
развития является особенно актуальным»