Учебная работа № /8695. «Курсовая Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности

Учебная работа № /8695. «Курсовая Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение …………………………………………………………………….. 3
1. 1. Экономическая сущность доходов и расходов предприятия ………..5
1.1. Понятие доходов от обычных видов деятельности ……………. 5
1.2. Понятие расходов от обычных видов деятельности ……………. 8
2. Классификация доходов и расходов …………………………………… 14
2.1. Классификация доходов на основе ПБУ 9/99
«Доходы организации» ………………………………………….. 14
2.2. Классификация доходов на основе ПБУ 4/99
«Бухгалтерская отчетность организации» ………….. 16
2.3. Классификация расходов организации
по обычным видам деятельности …………………………………..17
3. Экономическая характеристика деятельности предприятия ……………22
3.1. Учетная политика …………………………………………………. 27
4. Синтетический и аналитический учет доходов и
расходов от обычных видов деятельности …………………………. 31
4.1. Синтетический учет доходов и расходов от обычных
видов деятельности ………………………………………………….31
4.2. Аналитический учет доходов и расходов от обычных
видов деятельности ………………………………………………….34
Заключение ……………………………………………………………………37
Литература ……………………………………………………………..……..39
Приложения

1. Налоговый кодекс Российской Федерации — часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г.). Статья 346.27
2. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.)
3. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»
4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99″ (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.)
5. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99″
6. Приказ МНС РФ от 26 февраля 2002 г. N БГ-3-02/98 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (прекратил действие)
7. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г.)
8. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. А.Д. Ларионова. М.: Проспект, 2002.
9. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков и др.; Под ред. П.С. Безруких. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 624 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М: Бухгалтерский учет, 2004
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 640с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / 5-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 688 с.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2004
15. Богатырева Е.И. «Принятие к налоговому учету доходов и расходов от реализации» // Бухгалтерский учет – 2002, № 8, – с. 27-40.
16. Богатырева Е.И. «Последующий налоговый учет доходов и расходов от реализации» // Бухгалтерский учет – 2002, № 11, – с. 27-32.
17. Волошин Д.А. «Налоговый учет доходов от реализации» // Главбух – 2003, № 8, – с. 44-50.
18. Кеворкова Ж.А. «Особенности формирования доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете и реальность их аудирования» // Аудитор – 2002, № 4, – с. 48-53.
19. Куликова Л.И. «Налоговый учет доходов от реализации товаров собственного производства» // Бухгалтерский учет – 2002, № 12, – 31-37.
20. В.Д. Новодворский, Р.Л. Сабанин «О понятиях «доходы» и «расходы» в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве» // Бухгалтерский учет – 2002. — № 24 – с. 53-56.
21. Щербинина Ю.В. «Определение доходов от обычных видов деятельности» // Бухгалтерский учет – 2002, № 18, – с. 10-12.

40

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8695.  "Курсовая Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Государственные финансы подчиняли себе и
    средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения.

    Перемены в экономике России и её
    политическом строе, произошедшие в  начале 90-х годов, вызвали серьезные
    изменения в её финансовом механизме,Появление новых форм собственности, новых
    субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
    расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
    методами,Одним из важнейших направлений реформирования государственных
    финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
    федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты,Это стало
    важным шагом к демократизации финансовых отношений,В этом же направлении
    действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов
    бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения,
    приватизация государственной собственности и т.п,Все это привело к
    принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её
    бюджетном устройстве.

    Бюджетный кодекс РФ дает следующее
    определение:  «бюджетная система — основанная  на экономических отношениях и
    государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права
    совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных
    бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов» [1, ст.6],Под
    бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы
    её построения.

    Организационное построение бюджетной
    системы всецело зависит  от формы государственного устройства,Бюджетная
    система унитарных государств включает в себя два уровня: государственный бюджет
    и местные бюджеты,У государств с федеративным устройством наряду с федеральным
    и  местными бюджетами выделяются бюджеты субъектов федерации (штатов в США,
    Бразилии, Индии; земель в Германии; республик, краёв, областей и автономных
    округов в России),Однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты
    нижестоящих уровней не входят в бюджеты вышестоящих уровней.

    Таким образом, бюджетная система 
    России, как федеративного государства состоит из трёх уровней:

    §  
    первый
    уровень — федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных
    внебюджетных фондов;

    §  
    второй
    уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных
    внебюджетных фондов;

    §  
    третий
    уровень — местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и
    сельских бюджетов),

    Совокупность бюджетов всех уровней
    образует консолидированный бюджет,Консолидированный бюджет определяется
    Бюджетным кодексом как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории.

    Консолидированный бюджет субъекта РФ 
    составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории
    муниципальных образований

    Консолидированный бюджет РФ – это
    федеральный бюджет и                    консолидированные бюджеты всех
    субъектов федерации,Консолидированные бюджеты позволяют получить полное
    представление обо всех доходах и расходах региона или страны в целом, они не
    утверждаются и служат для аналитических и статистических целей.

    Бюджетным кодексом РФ [1, гл.5]
    законодательно закреплены следующие принципы бюджетной системы Российской
    Федерации:

    §  
    Единства
    бюджетной системы Российской Федерации;

    §  
    Разграничения
    доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

    §  
    Самостоятельности
    бюджетов;

    §  
    Полноты
    отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных
    фондов;

    §  
    Сбалансированности
    бюджета;

    §  
    Эффективности
    и экономности использования бюджетных средств;

    §  
    Общего
    (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

    §  
    Гласности;

    §  
    Достоверности
    бюджета;

    §  
    Адресности
    и целевого характера бюджетных средств.

    Принцип единства бюджетной системы
    означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации,
    единство принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного
    законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджета,
    единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы,
    ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
    РФ, местных бюджетов.

    Принцип разграничения доходов и
    расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих
    видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов
    за органами государственной власти РФ, ее субъектов, органами местного
    самоуправления.

    Принцип самостоятельности бюджетов
    означает:

    — право законодательных органов
    государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне
    бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

    — наличие собственных источников
    доходов бюджета каждого уровня;

    законодательное закрепление
    регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов
    соответствующих бюджетов;

    — право органов государственной
    власти  и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством
    определять направления расходования средств соответствующих бюджетов и
    источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

    — недопустимость изъятия доходов,
    дополнительно полученных при исполнении законов (решений) о бюджете, сумм превышения
    доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;

    — недопустимость компенсации за счет
    бюджетов других уровней потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в
    ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением установленных
    законом случаев.

    Принцип полноты учета бюджетных
    доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов
    означает, что все доходы и расходы бюджетов, внебюджетных фондов и иные
    определенные законом обязательные поступления, подлежат отражению в бюджетах,
    бюджетах внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме,Все
    государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет
    бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе
    Российской Федерации,

    Принцип сбалансированности бюджета
    означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать
    суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования
    его дефицита»