Учебная работа № /8665. «Контрольная Теория общественного договора политический и правовой мысли западной Европы XVII-XVIII вв. (Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, Ч. Бекариа)

Учебная работа № /8665. «Контрольная Теория общественного договора политический и правовой мысли западной Европы XVII-XVIII вв. (Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, Ч. Бекариа)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Конфуций: правосознание, его основа. Понятие естественного права, его источники. Отношение к официальному законодательству……………………3
2. Филофей: роль, сущность, значение в верховной власти. Образ царя, его обязанности………………………………………………………………………..6
3. А.И. Герцен: основные черты социальной республики………………………8
4. Идеологические источники немецкого национал-социализма…………….12
5. Теория общественного договора политический и правовой мысли западной Европы XVII-XVIII вв. (Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, Ч. Бекариа)……..….15
Список литературы………………………………………………………………20

Список литературы

1. Александров А.Н. Судебная защита чести и достоинства граждан // Российский судья 2005 N 11
2. Иванов В.Г. История этики древнего мира / Л.: Изд-во Ленинг. ун-та, 1980
3. История политических и правовых учений. 100 экзаменационных ответов: Экспресс-справочник для студентов вузов. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. 272 с.
4. Козлихин И.Ю. История политических и правовых учений: от софистов до Гегеля. Учебник. СПб., Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та. Издательство юридического факультета С.-Петербур. гос. ун-та, 2005. 352с.
5. Омельченко О.А. История политических и правовых учений (История учений о государстве и праве): учебник для вузов / О.А. Омельченко. М.: Эксмо, 2006. 576 с.
6. Чичерин Б.Н. История политических учений. Т.1./ Подготовка текста, вступ. Ст. и коммент. И.И. Евлампиева. СПб., РХГА, 2006. 720 с.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /8665.  "Контрольная Теория общественного договора политический и правовой мысли западной Европы XVII-XVIII вв. (Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, Ч. Бекариа)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Пуфендорф утверждал, что лучшей формой
    правления является абсолютная монархия,Правда, у нее есть некоторые
    недостатки, считал он, и желательно было бы, чтобы при монархе создавался
    какой-то представительный орган,Дальше этого весьма скромного пожелания
    Пуфендорф не идет, будучи убежден, что практически неограниченная власть
    монарха обеспечивает главное – общественный порядок и безопасность подданных.
    Естественная свобода утрачена людьми с образованием государства, получившего
    право наказывать их во имя общего блага.
    Обосновывая
    с помощью идей естественно-правовой теории сложившийся в немецких землях
    княжеский абсолютизм, Пуфендорф оправдывает и упрочившееся в то время
    крепостничество,Он утверждал, что крепостничество – результат добровольного
    договора между господами и теми, кто не имел работы и средств существования, и,
    значит, выгодного им.
    Последователь
    Пуфендорфа профессор Христиан Томазий (1655–1728 гг.), первым в Германии
    начавший читать лекции по естественному праву не на латыни, а на немецком
    языке, продолжал намеченную Пуфендорфом линию на освобождение
    государственно-правовой науки от господства теологии (хотя сам Томазий был
    религиозен),Но в трактовке естественного состояния и естественного права он
    расходился со своим предшественником,Человек – существо общественное,
    утверждал Томазий, и природа его состоит в том, чтобы жить в мирном общении с
    другими,Воспринимая здесь точку зрения не Пуфендорфа, а Гроция, Томазий в
    обоснование права и государства воспроизводит некоторые идеи Спинозы,Он
    отмечал, что основа естественного права – мораль, которая предписывает делать
    то, что соответствует разумной природе людей,Но требования морали не
    подкреплены принуждением,А поскольку люди делятся на мудрых и глупых и для
    первых – нужен совет, а для вторых – принуждение, то рассчитывать на
    добровольное следование требованиям морали нельзя,Поэтому необходима
    принудительная власть,Она избавляет людей от страха перед вредом, который
    могут причинить глупые, и осуществляется государством, созданным людьми, а не
    богом.
    Государство
    у Томазия – “естественное общество, которое заключает в себе верховную власть ради
    довольства всех и гражданского благополучия”,Как и Пуфендорф, Томазий считает,
    что образование государства было оформлено двумя общественными договорами: об
    объединении в государство и о назначении правителя,Власть правителя имеет цель
    сохранить общественный мир,Она не распространяется на те действия подданных,
    которые не посягают на общественный мир, а также на деятельность человеческого
    ума.
    Право
    в государстве отличается от морали, оно создается и защищается людьми, и его
    действие подкреплено принуждением»