Учебная работа № /8628. «Диплом ВКР по ЕСН (+речь)
Учебная работа № /8628. «Диплом ВКР по ЕСН (+речь)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА В ООО «САЛАВАТИВЕСТ» 8
1.1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСН 8
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 13
1.3. УЧЕТ ЕСН В ООО «САЛАВАТИНВЕСТ» 16
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ЕСН 29
2.1. СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСНИКА АУДИТОРА 29
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 30
2.3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 37
3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ЕСН НА ООО «САЛАВАТИНВЕСТ» 59
3.1. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ 59
3.1. ОТЧЕТ АУДИТОРА 62
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ЕСН ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Приложения 77
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
домашних и классных заданий использовать готовую тетрадь,Навыки работы на
клавиатуре вводятся органично, изучение отдельных клавиш не должно превращаться
в цель обучения,
Общие
идеи, заложенные в программу, дают возможность начинать изучение информатики в
начальной школе, но только при наличии соответствующей техники (не ниже IBM PC
486 или Macintosh),
Модуль
«Введение в информатику» продолжает знакомить учащихся с компьютером
как универсальным устройством для обработки информации,Обращается внимание на
основные блоки ЭВМ (память, процессор, каналы связи, устройства ввода/вывода).
Вводится понятие Исполнитель,Компьютер рассматривается как совокупность
программных и аппаратных средств,На основе анализа примеров дается
представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл),
Параллельно
учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым
редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим
предметам,
«Базовый курс информатики»
обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум,Программа базового курса
отражает три аспекта (Московский вариант):
«пользовательский»,
связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и
подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации
общества;
«алгоритмический»,
связанный с развитием мышления;
«мировоззренческий»,
связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли
информации в управлении,
Особое
внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные
технологии,Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб
другим темам курса информатики,
«Введение в информационные системы» предполагается изучать в
том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля,
В
основу обучения положен системно-кибернетический подход,На этом этапе
происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений
информатики»