Учебная работа № /8429. «Курсовая Виды избирательных систем

Учебная работа № /8429. «Курсовая Виды избирательных систем

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАЖОРИТАРНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 5
1.1.Мажоритарная система относительного большинства 5
1.2.Мажоритарная система абсолютного большинства 6
1.3.Мажоритарная система квалифицированного большинства 9
1.4.Недостатки мажоритарной системы 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ И ПОЛУПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМ 11
2.1. Система пропорционального представительства политических партий 11
2.2. Система единственного непередаваемого голоса 13
2.3.Система единственного передаваемого голоса 14
2.4. Недостатки пропорциональной системы 15
3.СМЕШАННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗЛИЧНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ 19
3.1. Смешанная система 19
3.2. Заградительный пункт, соединение списков. Панаширование. Кумулятивный вотум 20
3.3.Особенности избирательной системы и 23
избирательного права России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32

1. Конституция РФ / принята на всенародном референдуме 12 дкабря 1993 года
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. – М.: Сашко, 2000 г.С.101
3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об Общественной палате Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006. С. 7.
4. Выступление В.В. Путина на расширенном заседании Правительства РФ 13 сентября 2004 г. (полный текст) // Российская газета. 2004. 14 сент.
5. Гессен В.М. Основы конституционного права. Петроград: издание юридического книжного склада «Право», 1918 г.
6. Дмитриев Ю.А. Опасная ностальгия по прошлому // Право и жизнь. 2004. N 77 (13). С. 8-10.
7. Дмитриев Ю.А. Российская избирательная система: шаг назад в XX век // Право и жизнь. 2005. N 89
8. Кабышев С.В., Векшин А.А. Общественная палата: ее роль и место в российской политике // Формула права. 2005. N 1 (4). С. 46.
9. Князев С.Д. Предмет современного избирательного права // Государство и право. 2000. №5. С.31-40
10. Конституционное право государств Европы / под ред. Д.А. Ковачева – М.: Волтерс Клувер, 2005 г. С. 24
11. Коркунов Н.М. Пропорциональные выборы. М.: Статут, 1998
12. Маклаков В.И. Избирательное право стран – членов европейских сообществ. М.: Юридическая литература, 1992. С. 144
13. Постников А. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы: плюсы и минусы // Народный депутат. 1993. N 12. С.9-10
14. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник / отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Я. Сухарев – М.: НОРМА, 2003 г.С. 237
15. Салье М. Номенклатурная избирательная система // Независимая газета. 1994. 21 июля.
16. Чиркин В.Е. Оптимальная избирательная система для России (субъективные заметки) // Журнал российского права, N 11, ноябрь 2004 г.
17. СПС Гарант 04.12.2006

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /8429.  "Курсовая Виды избирательных систем

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»