Учебная работа № /8427. «Курсовая Процесс доказывания

Учебная работа № /8427. «Курсовая Процесс доказывания

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА…….5
1.1. РАЗВИТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………………………………………5
1.2.РАЗВИТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ…………..7
1.3.РОЛЬ ДОКАЗЫВАНИЯ СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ………………………………………………………….9

ГЛАВА 2.ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ДОКАЗЫВАНИЯ………………………………………………………………..13
2.1.ЦЕЛЬ ДОКАЗЫВАНИЯ…………………………………………………….13
2.2. . ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИЕ ДОКАЗЫВАНИЮ (ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ)……………………………………………………………….18
2.3.СОБИРАНИЕ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ КАК ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЦЕССА ДОКАЗЫВАНИЯ…………………23

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ДОКАЗЫВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАТИВНО РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39

ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8427.  "Курсовая Процесс доказывания

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эти особенности обусловлены задачами, стоящими
    перед данными стадиями уголовного судопроизводства, кругом участников этих
    стадий, выполняемыми ими функциями, объемом полномочий, предоставленных
    уголовно-процессуальным законом,Так, на стадии предварительного расследования
    дознаватель, следователь, прокурор собирает, проверяет и оценивает
    доказательства исходя из достаточности их для обвинения лица в совершении
    преступления и направления дела в суд,Суд также собирает, проверяет и
    оценивает доказательства для определения виновности лица в совершении
    преступления и назначении ему наказания[3].  Тем не менее, неизменной остается
    основное направление деятельности по собиранию, проверке и оценки доказательств
    – установление истины по делу,

    Таким образом, под
    процессуальным доказыванием понимается осуществляемая в установленном судебном
    порядке деятельность органов дознания, следователя, прокурора и суда при
    содействии других участников процесса по собиранию, проверке и оценки
    доказательств, а также возникающие в ходе этой деятельности отношения с целью
    установления истины по делу.       

    Уголовно-процессуальный
    закон, регламентируя процесс доказывания, упорядочивает деятельность по
    установлению фактических обстоятельств  дела, создает надежные гарантии
    равенства прав сторон в доказывании[4],При этом в ходе доказательственной
    деятельности должна быть обеспечена охрана прав и законных интересов участников
    уголовного процесса,При доказывании запрещается совершать действия, которые
    опасны для жизни и здоровья граждан или унижают их честь и достоинство,Эти и
    другие правила доказывания устанавливаются и применительно к отдельным
    следственным действиям.

    Процесс доказывания состоит
    из практической и умственно-логической сторон,Практическая сторона доказывания
    выражается в основном на требованиях уголовно-процессуального закона порядке
    собирания, проверки и фиксации доказательств дознавателем, следователем,
    прокурором, судом, подозреваемым, обвиняемым, защитником, частным обвинителем,
    потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком и их представителями.
    Умственно-логическая сторона доказывания проявляется в мыслительной
    деятельности дознавателя, следователя, прокурора и суда и состоит в
    определенной допустимости, достоверности и относимости полученных сведений для доказывания
    обстоятельств, перечисленных в ст,73 УПК РФ,

    Итак, доказывание происходит
    в единстве предметно-практической и мыслительной деятельности, приводит к
    формированию представлений об исследуемом событии,Доказывание представляет
    собой  познавательный процесс, которому  присуще единство эмоционального и
    рационального, субъективного и объективного, непосредственного и
    опосредованного, что проявляется во всех его взаимосвязанных элементах.

    Глава 2,ЭЛЕМЕНТЫ
    ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Все элементы
    доказательственной деятельности — собирание, проверка и оценка доказательств —
    неразрывно связаны между собой, протекают в единстве, имеют место на всех
    стадиях процесса в тех процессуальных формах, которые соответствуют задачам
    данной стадии и установленному в ней порядку производства.

    Доказывание как познание
    обстоятельств, входящих в предмет доказывания по уголовному делу, может
    осуществляться либо путем получения сведений, информации непосредственно об
    этих обстоятельствах (например, показания свидетелей-очевидцев, показания
    обвиняемого о его действиях), либо  путем логического построения выводов от
    известных обстоятельств  к неизвестным.

    В первом случае доказывание
    происходит на основе прямых доказательств, когда основная задача следователя,
    суда состоит в установлении  достоверности сообщенных сведений для того, чтобы
    считать  конкретное обстоятельство, входящее в предмет доказывания,
    установленным.

    Во втором — при доказывании с
    помощью косвенных доказательств надо сначала установить достоверность полученных
    сведений, на их основе установить те или иные факты (доказательственные), а
    затем по совокупности этих фактов сделать вывод о наличии (или отсутствии) 
    какого-либо обстоятельства, входящего в предмет доказывания,Здесь доказывание
    идет от установленных фактов, имеющих доказательственное значение к выводу о
    фактах, входящих в предмет доказывания, т.е,в системе от “факта к факту”.

    Все элементы процесса доказывания взаимосвяза­ны и не
    изолированы друг от друга,Однако на отдель­ных этапах доказывания тот или иной
    элемент может проявляться в большей или меньшей степени»