Учебная работа № /8423. «Курсовая Правовой статус налогоплательщиков и налоговых агентов

Учебная работа № /8423. «Курсовая Правовой статус налогоплательщиков и налоговых агентов

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ……………………………………………………..4
1.1.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ………………..4
1.2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ………………….13

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ. РОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАКОННОСТИ………………………………………………17
2.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ…17
2.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..25

1. Конституция Российской Федерации / принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года. М., БЕК, 1993. 61с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации — часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ — офиц. Текст на 15 марта 2003 года. М., Инфра, 2003, 669 с
3. Письмо МНС РФ от 14 июня 2002 г. N АС-6-12/832 О Методических указаниях по проверке организации работы налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога на добавленную стоимость
4. Письмо МНС РФ от 27 февраля 2001 г. N ВТ-6-04/168@ «Методические рекомендации по проверке организаций и предпринимателей по вопросу правильности исчисления и внесения в бюджет платежей за пользование водными объектами»
5. Бобоев М. Важнейшие вопросы налоговой реформы в России.// Финансы. 2004. № 7. с. 28-33.
6. Волошина А.Н. Упрощенная система налогообложения. // Налоговый вестник. 2004. № 3. с. 54-61.
7. Гнеденко В.А. Физические лица могут быть участниками бюджетного процесса.// Российская юстиция. 2002. № 12. с. 29.
8. Еваленко М. Региональное преломление общих проблем развития малого предпринимательства в России.// РЭЖ. 2003. № 2. с. 66.
9. Емельянов С.В., Микулич Д.О. Особенности декларационной кампании 2005 года.// Налоговый вестник. 2005. № 1. с. 41-49.
10. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для экон. вузов. М., Экономика, 2002. 254с.
11. Левадная Т.Ю. Налогообложение физических лиц и индивидуальных предпринимателей.// Налоговый вестник. 2002. № 4. с. 59.
12. Маржуков А.В. Концептуальные основы совершенствования налоговой системы.// Сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов (Чеб. кооп. ин-т МУПК). Чебоксары, 2005. вып. 15, ч. 1 с.197-201.
13. Муравьев Б.В., Доход как объект налогообложения физического лица // Законодательство. 2001. N 8
14. Налоги: Учеб. пособие./ Под ред. Д.Г. Черника. М., Экономика, 2002. 656с.
15. СПС ГАРАНТ

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /8423.  "Курсовая Правовой статус налогоплательщиков и налоговых агентов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Наверное,
    именно этими обстоятельствами, в частности, можно объяснить увеличение
    количества налоговых споров и изменение их качества,Судебное рассмотрение
    налоговых споров является гарантией защиты и обеспечения баланса интересов всех
    участников налоговых правоотношений и государства,При этом следует иметь в
    виду и тот факт, что, хотя судебный прецедент в силу традиций нашей правовой
    системы не является источником права, состоявшиеся судебные акты, особенно
    высших судебных инстанций, оказывают существенное воздействие на практику,Это
    относится как к применению норм материального права, собственно
    законодательства о налогах и сборах, так и к применению норм арбитражного
    процессуального права.

    I,  
    Правовые
    механизмы защиты прав и интересов налогоплательщиков от неправомерных действий
    налоговых органов,Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или
    бездействий их должностных лиц

    Взаимоотношения
    между
    налоговыми органами и налогоплателыциками могут приобретать конфликтный
    характер, обусловленный противоречиями между финансовыми интере­сами государства,
    с одной стороны, и налогоплательщиками – с другой,Поскольку налогообложение
    ограничивает право соб­ственности гражданина (ст,35 Конституции РФ),
    предоставление налогоплательщикам гарантий защиты их прав — необ­ходимое
    условие демократической налоговой системы.

    Защита прав налогоплательщиков — это совокупность всех
    юридических, идеологических, материальных гарантий, установленных в рамках
    налоговой системы государства[1],Они должны
    обеспечить соразмерность ограничений прав конкретного налогоплательщика и
    интересов общества в целом,В узком смысле под защитой прав налогоплательщика
    понимается обращение в те или иные государственные органы для рассмотрения
    законности и обоснованности действий (бездействия) налоговых органов по
    отношению к данному налогоплательщику.

    В теории права традиционно выделяют следующие формы нарушенных
    прав: судебная форма защиты, защита прав в ад­министративном порядке и с
    помощью конституционного су­допроизводства[2].Право
    налогоплательщика и налоговых агентов на обжало­вание решений налоговых органов
    и действий (бездействия) их должностных лиц установлено в подп,12 п,1 ст,21
    ПК РФ и автоматически возникает в случае нарушения налоговыми органами
    каких-либо прав, перечисленных в ст,21 НК РФ, а также в других нормах НК РФ.

    Порядок реализации налогоплательщиком права на обжа­лование решений
    налоговых органов устанавливается в разде­ле 7 НК РФ: в вышестоящем налоговом
    органе (по инстанции), либо в суде,Такие возможности не являются взаимоисключа­ющими,
    и ничто не может воспрепятствовать налогоплатель­щику (налоговому агенту)
    использовать обе процедуры обжа­лования одновременно.

    Защита прав налогоплательщиков в административном порядке

    Административный способ защиты прав заключается в раз­решении
    возникших разногласий в рамках системы налоговых органов без передачи дела в суд.
    В Российской Федерации на­логоплательщик вправе обжаловать ненормативный акт нало­гового
    органа и действия (бездействие) их должностных лиц соответственно в вышестоящий
    налоговый орган или вышесто­ящему должностному лицу.

    К преимуществам административного порядка обжалования от­носятся:

    ·  
    отсутствие требований по уплате государственной       пошлины;

    ·
    упрощенная процедура рассмотрения жалоб;

    ·
    быстрота рассмотрения жалобы;

    ·
    обжалование даже с отрицательным для налогоплатель­щика результатом
    позволит ему лучше уяснить точку зре­ния налогового органа и при обращении в
    суд восполь­зоваться возможностью более тщательно подготовиться к защите своей
    позиции.

    Подача жалобы возможна в течение трех месяцев со дня, ког­да
    налогоплательщик узнал или должен был узнать о наруше­нии своих прав»