Учебная работа № /8421. «Курсовая Метод различия как метод научной индукции

Учебная работа № /8421. «Курсовая Метод различия как метод научной индукции

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1.ИНДУКЦИЯ. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ………………………………………….4

2. ИНДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННЫХ СВЯЗЕЙ………………………………………………………………………….10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….16
1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. М., 1994
2. Виноградов С Н , Кузьмин А.Ф. Логика. М., 1954.
3. Войшвилло Е.К. Понятие как форма мышления. М.. I989.
4. ГетмановаАД. Логика. М., I995.
5. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по
6. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М , 1986. .
7. Ивин А.А. Практическая логика. М., 1986
8. логике. М., 1991.
9. Трифонов Г.Ф.Логика. Чебоксары, 1998

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /8421.  "Курсовая Метод различия как метод научной индукции

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    д,от поколения к поколению используются и
    другие термины: “сигнальная наследственность” (Лобашев, 1963), социальное
    наследование” (Дубинин, 1977).) Даже сторонники генетической обусловленности,
    например интеллектуальных потенций человека, вынуждены признавать, что, кроме
    “хороших генов”, одаренные люди получают и “хорошее воспитание”, что и делает
    практически невозможным разведение этих факторов в исследованиях
    (Anastasy,1958).
    Наконец,
    в-третьих, для диагностики и измерения ряда признаков у человека используются
    совсем иные, чем у животных, экспериментальные процедуры и показатели,
    адресованные к иным,- иногда вообще отсутствующим у животных,- системам,
    уровням интеграции и т,д,Ясно, например, что произвольная, т,е, в конечном
    счете речевая, регуляция любого действия вносит в процесс принципиально новый
    момент, изменяющий — сравнительно с животными — весь способ достижения цели,
    успешного решения задачи,А это означает, в свою очередь, что даже если удается
    показать, например, генетическую обусловленность моторного научения у человека,
    она может относиться к иной, по существу, функции — сравнительно с двигательным
    поведением животных.
    Все
    сказанное приводит к выводу о том, что роль генотипа и среды в формировании
    индивидуальной вариабельности психологических и психофизиологических функций у
    человека должна быть специальным предметом исследования.
    МЕТОД
    БЛИЗНЕЦОВ
    Какими
    же методами может решаться эта задача?
    По
    вполне понятным причинам отпадает подавляющее большинство методов, используемых
    в работе с животными,Из-за наличия социальной преемственности и качественной
    возрастной специфики многих психических функций малопригодным оказывается и
    генеалогический метод,- по крайней мере в тех случаях, когда речь идет о
    количественных признаках, имеющих континуальный характер,(В генетике принято
    выделять признаки качественные и количественные,Первые имеют альтернативное
    распределение (у данного организма признак либо есть, либо нет); вторые
    характеризуются непрерывным распределением (признак есть у любого организма, но
    выраженность его у разных индивидов различна),Понятно, что психологические
    признаки относятся ко второй категории.)
    Среди
    возможных методов к идеальному эксперименту, т.е,к возможности варьировать
    одну переменную при постоянстве другой, приближается лишь один — метод
    близнецов, который и стал благодаря этому основным методом психогенетики,Как
    писал 40 лет тому назад С,Г,Левит, “проблема соотносительной роли
    наследственности и среды является той самой, которая создала близнецовый метод”
    (Левит, 1934, с,6).
    *
    * *
    Начало
    близнецовому методу положила статья Ф»