Учебная работа № /8378. «Курсовая Сельское хозяйство в России и регионах(на примере Чувашии)

Учебная работа № /8378. «Курсовая Сельское хозяйство в России и регионах(на примере Чувашии)

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3

ГЛАВА 1.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В СИСТЕМЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА……………………………………5
1.1. МЕСТО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ……….5
1.2. ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….6

ГЛАВА 2.РАЗМЕЩЕНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ……………………………..14
2.1. ПОНЯТИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ……………………………………………………………………..14
2.3. ФАКТОРЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗМЕЩЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА………………………….17
2.4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И ПАРАМЕТРЫ…………………………………………………………………20
2.5. ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………………….23

ГЛАВА 3.СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…………………………………………………26
3.1.РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ……………………………………………………………………26
3.2.3АРАБОТНАЯ ПЛАТА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЧУВАШИИ…….28
3.3.ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА………30
3.4. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС УБЫТОЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ…………………………..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….37

1. Агропромышленные формирования холдингового типа. М.: Изд-во МСХА, 2002.
2. Безверная Е.А., Александров Д.С. и др. Финансирова¬ние и инвестиции на предприятиях АПК. Учебное посо¬бие. Омск.: Изд-во ОМСКГАУ, 1999.
3. Глазьев С. Проблемы прогнозирования макроэконо¬мической динамики (материалы к лекциям и семинарам) // Российский экономический журнал. 2001. № 3. С. 76-85.
4. Государственное регулирование рыночной экономи¬ки: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.И. Кушлина, Н.А. Волгина, редкол: А.А. Владимирова и др. ОАО «НПО Экономика», 2000.
5. Добрынин В.А. Актуальные проблемы экономики агропромышленного комплекса: Учебн. пособие. М.: Изд-во МСХА, 2001.
6. Дринча В.М. Перспективы применения информаци¬онных технологий в сельском хозяйстве // Вестник Рос¬сийской Академии сельскохозяйственных наук. 2002. № 6. С. 15-17.
7. Загайтое И.Б., Воробьева Л.С. Прогноз колебаний природных условий сельскохозяйственного производства и всемирная статистика урожаев. Воронеж: ВГАУ, 1998.
8. Кашин Ю. Качество зерна можно, оказывается, пре¬дусмотреть //Земля1 и люди. 2003. N° 2. С. 4.
9. Клюкач В. Итоги работы Отделения экономики и земельных отношений за 2002 г. // АПК: Экономика, уп¬равление. 2003. № 3. С. 8-18.
10. Кравченко В.Г., Павлов С.Г., Маслов Д.В. Исполь¬зование ПЭВМ в сельском хозяйстве // Сельские зори. 2002. № 7. С. 30-31.
11. Кравченко В.Г., Павлов С.Г., Маслов Д.В. Анализ обеспеченности и использования ПЭВМ в сельском хозяй¬стве // Международный сельскохозяйственный журнал. 2002. № 5. С. 21-24.
12. Лиманский М.Л., Маслова И.Б. Финансы в сельс¬ком хозяйстве: Учебное пособие для вузов. М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999.
13. Лубнев Ю.П. Краткий энциклопедический словарь по экономической теории и практике. Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ. 2000.
14. Майоров И. Факторы развития «новой экономики» в России // Экономист. 2003. № 2. С. 3-11.
15. Методика расчета нормативов затрат на производ¬ство основных видов сельскохозяйственной продукции с учетом конъюнктуры рынка и дисконтирования / Кузне¬цов В.В., Гарькавый В.В., Гайворонская Н.Ф., и др. Рос¬тов н/Д: ВНИИЭиН, 2002.
16. Методологические основы разработки моделей раз¬вития зернового производства. М.: ВНИИЭСХ, 2002.
17. Минаков И А., Сабетова Л.А., Куликов Н.И. и др. Экономика сельского хозяйства / Под ред. И.А. Минако-ва. М.: Колос, 2000.
18. Широкалова Р.С. Фермерское движение: Что это такое?//ЭКО-1993-№3(225)-с.110-133.
19. Руус П. От фермы к офису: Семья, уверенность в себе и новый средний класс//Вопросы социологии-1993-№1-2.
20. Калугина З.И., Мартынов Л.Н. Не формальный труд в аграрном секторе России//Социологические аспекты перехода к рыночной экономике. — Новосибирск: СО РАН. –1994.-138с.
21.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   /8378.  "Курсовая Сельское хозяйство в России и регионах(на примере Чувашии)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»