Учебная работа № /8378. «Курсовая Сельское хозяйство в России и регионах(на примере Чувашии)
Учебная работа № /8378. «Курсовая Сельское хозяйство в России и регионах(на примере Чувашии)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В СИСТЕМЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА……………………………………5
1.1. МЕСТО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ……….5
1.2. ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….6
ГЛАВА 2.РАЗМЕЩЕНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ……………………………..14
2.1. ПОНЯТИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ……………………………………………………………………..14
2.3. ФАКТОРЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗМЕЩЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА………………………….17
2.4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И ПАРАМЕТРЫ…………………………………………………………………20
2.5. ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………………….23
ГЛАВА 3.СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…………………………………………………26
3.1.РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ……………………………………………………………………26
3.2.3АРАБОТНАЯ ПЛАТА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЧУВАШИИ…….28
3.3.ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА………30
3.4. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС УБЫТОЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ…………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….37
1. Агропромышленные формирования холдингового типа. М.: Изд-во МСХА, 2002.
2. Безверная Е.А., Александров Д.С. и др. Финансирова¬ние и инвестиции на предприятиях АПК. Учебное посо¬бие. Омск.: Изд-во ОМСКГАУ, 1999.
3. Глазьев С. Проблемы прогнозирования макроэконо¬мической динамики (материалы к лекциям и семинарам) // Российский экономический журнал. 2001. № 3. С. 76-85.
4. Государственное регулирование рыночной экономи¬ки: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.И. Кушлина, Н.А. Волгина, редкол: А.А. Владимирова и др. ОАО «НПО Экономика», 2000.
5. Добрынин В.А. Актуальные проблемы экономики агропромышленного комплекса: Учебн. пособие. М.: Изд-во МСХА, 2001.
6. Дринча В.М. Перспективы применения информаци¬онных технологий в сельском хозяйстве // Вестник Рос¬сийской Академии сельскохозяйственных наук. 2002. № 6. С. 15-17.
7. Загайтое И.Б., Воробьева Л.С. Прогноз колебаний природных условий сельскохозяйственного производства и всемирная статистика урожаев. Воронеж: ВГАУ, 1998.
8. Кашин Ю. Качество зерна можно, оказывается, пре¬дусмотреть //Земля1 и люди. 2003. N° 2. С. 4.
9. Клюкач В. Итоги работы Отделения экономики и земельных отношений за 2002 г. // АПК: Экономика, уп¬равление. 2003. № 3. С. 8-18.
10. Кравченко В.Г., Павлов С.Г., Маслов Д.В. Исполь¬зование ПЭВМ в сельском хозяйстве // Сельские зори. 2002. № 7. С. 30-31.
11. Кравченко В.Г., Павлов С.Г., Маслов Д.В. Анализ обеспеченности и использования ПЭВМ в сельском хозяй¬стве // Международный сельскохозяйственный журнал. 2002. № 5. С. 21-24.
12. Лиманский М.Л., Маслова И.Б. Финансы в сельс¬ком хозяйстве: Учебное пособие для вузов. М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999.
13. Лубнев Ю.П. Краткий энциклопедический словарь по экономической теории и практике. Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ. 2000.
14. Майоров И. Факторы развития «новой экономики» в России // Экономист. 2003. № 2. С. 3-11.
15. Методика расчета нормативов затрат на производ¬ство основных видов сельскохозяйственной продукции с учетом конъюнктуры рынка и дисконтирования / Кузне¬цов В.В., Гарькавый В.В., Гайворонская Н.Ф., и др. Рос¬тов н/Д: ВНИИЭиН, 2002.
16. Методологические основы разработки моделей раз¬вития зернового производства. М.: ВНИИЭСХ, 2002.
17. Минаков И А., Сабетова Л.А., Куликов Н.И. и др. Экономика сельского хозяйства / Под ред. И.А. Минако-ва. М.: Колос, 2000.
18. Широкалова Р.С. Фермерское движение: Что это такое?//ЭКО-1993-№3(225)-с.110-133.
19. Руус П. От фермы к офису: Семья, уверенность в себе и новый средний класс//Вопросы социологии-1993-№1-2.
20. Калугина З.И., Мартынов Л.Н. Не формальный труд в аграрном секторе России//Социологические аспекты перехода к рыночной экономике. — Новосибирск: СО РАН. –1994.-138с.
21.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»