Учебная работа № /8369. «Контрольная Естественные монополии: понятие, отличие от смежных институтов, проблемы правового регулирования

Учебная работа № /8369. «Контрольная Естественные монополии: понятие, отличие от смежных институтов, проблемы правового регулирования

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Законодательное определение естественных монополий и их субъектов. Федеральные органы государственной власти по регулированию естественных монополий…………………3
2. Сферы деятельности субъектов естественных монополий. Проблемы правового регулирования…………………………………………………………………………………………………………………….8
Список литературы ………………………………………………………………………………..13

Список литературы

1. Предпринимательское право России: Курс лекций. Изд. 2-е, перераб. и доп. / под ред. О.А. Беляева. М.: Юстицинформ, 2006
2. Тотьев К. Регулирование деятельности субъектов естественных монополий // Закон. 1997
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1
4. Федерального закона № 123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3595
5. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» // Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, N 34, ст. 3426
6. Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21
7. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» // Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, N 13, ст. 1177
8. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи» // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3697
9. Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» // Собрание законодательства РФ, 14.07.2003, N 28, ст. 2895
10. Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, N 14, ст. 1667
11. Закон РСФСР от 3 июля 1991 года № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 04.07.1991, N 27, ст. 927
12. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 года N 220 «О некоторых мерах по государственному регулированию естественных монополий в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, N 10, ст. 858
13. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945.
14. Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2001 года № 777 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с наделением федеральной энергетической комиссии российской федерации функциями государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий на транспорте» // Собрание законодательства РФ, 12.11.2001, N 46, ст. 4366.
15. Постановлением Правительства от 22 января 2001 года № 42 «О Комиссии Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте» // Собрание законодательства РФ, 29.01.2001, N 5, ст. 394
Постановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, N 6, 09.02.1998, ст. 770
16. Постановление Правительства РФ от 26 июля 2004 года № 380 «О признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам создания и деятельности координационных и совещательных органов, образованных Правительством Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3268
Приказ ФСТ России от 17 августа 2005 года N 380-э/2 «Об утверждении Положения об определении тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 35, 29.08.2005
17. Приказом ФСТ России от 23 августа 2005 года N 388-э/1 «Об утверждении Методики расчета тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным трубопроводам» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 31.10.2005.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /8369.  "Контрольная Естественные монополии: понятие, отличие от смежных институтов, проблемы правового регулирования

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Переход к рыночной экономике обусловил необходимость применения
    определенных методов регулирования естественных монополий,Эта
    необходимость вызвана рядом причин,Несмотря на наличие технической эффективности концентрации
    производства в руках одного предприятия, практика рынка выявляет немало
    фактов злоупотребления монопольным положением в форме завышения издержек
    или вздувания прибыли, что сводит на нет социальный эффект от экономии на
    масштабе из-за диктата неоправданно высоких цен,При этом подобные
    злоупотребления зачастую чрезвычайно трудно распознать извне в силу того,
    что реальное положение дел монополиста является, как правило, тщательно
    скрываемой информацией,Ввиду того, что естественные монополии, как правило, производят
    продукцию, необходимую для нормального функционирования большинства
    предприятий и составляющую значительную часть потребляемых ими ресурсов,
    неплатежи за продукцию естественных монополий выливаются в кризис
    неплатежей в масштабах экономики государства,Распространение неплатежей —
    результат ценовой дискриминации естественных монополий и других
    экономических структур, обладающих влиянием на рынке и не стесненных в
    своей деятельности регулирующим воздействием государства,Необходимость регулирования цен в естественных монополиях обусловлена
    не только отрицательными последствиями монопольного поведения,Существует и
    обратная сторона медали: разумная дифференциация цен на продукцию
    естественных монополий может служить мощным инструментом экономической
    политики государства, позволяющим регулировать хозяйственную активность
    различных отраслей и сглаживать ее сезонные колебания,Иными словами,
    механизм воздействия на экономику через систему регулируемых цен является
    эффективным дополнением к фискальной макроэкономической политике.
    Воздействие естественных монополий на реформируемую экономику России Россия не избежала негативного воздействия отраслей-естественных
    монополий в условиях рынка,С общим сокращением производства в России спрос на продукцию и услуги
    отраслей — естественных монополий, за исключением отраслей связи, постоянно
    снижался,Эти отрасли являются чрезвычайно капиталоемкими, значительная
    часть их издержек носит постоянный характер,В результате росла доля
    постоянных издержек в цене единицы продукции,Кроме того, до последнего
    времени субъекты естественных монополий финансировали инвестиции в
    значительной мере за счет внутренних источников (инвестиционные и
    стабилизационные фонды, формируемые за счет себестоимости и прибыль), что
    определило чрезмерную нагрузку на тарифы,Практически во всех отраслях сохранялось перекрестное субсидирование
    одних групп потребителей за счет других,Низкие тарифы для населения и
    бюджетных организаций субсидировались за счет промышленных и коммерческих
    потребителей»