Учебная работа № /8300. «Контрольная Правовое обеспечение профессиональной деятельности дошкольного образования

Учебная работа № /8300. «Контрольная Правовое обеспечение профессиональной деятельности дошкольного образования

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1. Является ли воспитание составной частью образования?
2. Что такое государственные образовательные стандарты?
3. Какие формы получения образования существуют в нашей стране?

4. Какой документ определяет деятельность конкретного образовательного учреждения?
5. Может ли образовательное учреждение вести предпринимательскую деятельность?
6. В каких случаях человек не может быть допущен к педагогической деятельности?
7. Могут ли быть продлены квалификационные категории после истечения срока их действия?
8. Кто и как обязан осуществлять защиту ребёнка?
9. Имеют ли право родители представлять интересы своих детей, если между интересами детей и родителей имеются противоречия?
10. Какова продолжительность рабочего времени педагогов в ДОУ?

Список использованнй литературы.

1. Всеобщая декларация прав человека
2. Международный Пакт об экономических, социальных и культурных правах
3. Конвенция ООН о правах ребенка
4. Стратегия ЮНЕСКО по правам человека
5. Конституция Российской Федерации
6. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (с изменениями на 6 июля 2006 года)
7. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
8. Трудовой Кодекс Российской Федерации
9. Семейный кодекс Российской Федерации
10. Типовое положение об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации
11. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании»/ Отв. ред. В.И. Шкатулла. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2001
12. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации./ Ю.Н. Коршунов, М.И. Кучма, Б.А. Шеломов – М.: Издательство «Экзамен», 2002
13. Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями./ Сост. Е.П. Педчак. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /8300.  "Контрольная Правовое обеспечение профессиональной деятельности дошкольного образования

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ядешко и др,Активно ведутся
    психологические исследования подготовки педагогических кадров дошкольных
    учреждений (Л.Н,Башлакова, Е.Ф,Гладкова, Е.А,Гребенщикова, А.Б,Николаева,
    Е.А,Панько, Л.И,Разборова и др.),
    Базовой
    идеей в разработке этих проблем является идея гуманизации образования, которая
    чрезвычайно органична для дошкольного воспитания и образования,Ни в каком
    другом возрасте, как это ни парадоксально, ребенок, будучи «источником
    интуиции, творчества, спонтанных побуждений и радости» (Э.Берн), не
    регламентирует так жестко поведение педагога (исключая, конечно, случаи
    деспотичности взрослого), который вынужден считаться с потребностями детей, особенностями
    проявления и развития у них психических функций, открытостью эмоциональной
    сферы, непосредственностью поведения, зачастую упорным противостоянием
    (особенно в первой половине дошкольного возраста) давлению со стороны
    взрослого, отстаиванием самостоятельности,При этом у ребенка ярко выражено
    стремление подражать взрослому, добиться признания с его стороны и сохранить
    позитивные отношения с ним,
    Поэтому
    профессиональная деятельность педагога дошкольного образования, наряду с общими
    для педагогической деятельности чертами, обладает рядом особенностей.
    Попытаемся выделить, на наш взгляд, наиболее важные из них,
    Первая
    связана с целями деятельности педагога,С одной стороны, эти цели являются
    вполне конкретными и даже в определенном смысле узкими, если рассматривать
    отдельные эпизоды взаимодействия субъектов педагогического процесса, такие,
    например, как сообщение той или иной информации ребенку, значимой для
    формирования его представлений об окружающем мире, обсуждение или оценка
    поступка ребенка и развитие у него адекватных форм поведения и т.п,Подобного
    рода задачи ежедневно решаются педагогом, при этом можно вполне описать
    методику их решения в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей
    детей»