Учебная работа № /8280. «Контрольная Конституционное право зарубежных стран

Учебная работа № /8280. «Контрольная Конституционное право зарубежных стран

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
1. Принцип парламентского контроля над правительством и его формы…….3
2. Конституция Японии 1947 года ……………………………………………..10
Список литературы ……………………………………………………………..17

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /8280.  "Контрольная Конституционное право зарубежных стран

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    За рубежом внешний
    финансовый контроль за исполнением бюджета осуществляется специальным
    финансово-контрольным органом — Счетной палатой (Австрия, Германия, Испания,
    Франция), генеральным отчетным управлением (США), Офисом генерального аудита
    (Канада, Швеция), комитетом государственной отчетности (Великобритании),
    счетным судом (Бразилия, Румыния, Португалия, Турция) и др,

    Как правило, на
    органы внешнего финансового контроля возлагается ответственность за:

    — аудит
    государственных финансов (доходов и расходов),

    — обеспечение
    финансовой безупречности и подотчетности государственной системы и др.

    Так, в Австрии
    Счетная палата обязана осуществлять всеобъемлющий (внешний) финансовый контроль
    исходя из принципов бухгалтерской правильности, экономичности, экономической
    эффективности и целесообразности использования бюджетных средств,Счетная
    палата должна давать заключения на новые законодательные акты, в частности, в
    отношении их финансовых последствий,

    В отличие от других
    стран Счетная палата Австрии сама готовит итоговый отчет о финансовой
    деятельности Федерации,Совместно с Министерством финансов Счетная палата
    регламентирует правила финансовой отчетности на федеральном уровне,

    В Великобритании
    Национальное контрольное управление обладает полномочиями изучать
    экономичность, эффективность и рентабельность использования бюджетных средств,
    но не уполномочено проверять бюджетные показатели, подготавливаемые
    правительственными органами,Выплаты из Консолидированного фонда и Фонда
    национальных займов производятся только в форме кредита, предоставляемого
    Министерству финансов начальником Национального контрольного управления, в сумме,
    соответствующей закону,

    В Греции аудит
    исполнения государственного бюджета, проводимый Судом Аудита, включает три
    основных задачи:

    — призвать тех, кто
    управляет государственными средствами (как распорядителей, так и бухгалтеров),
    к отчету перед Судом Аудита;

    — рассматривать
    любые споры, возникающие при проверках;

    — информировать
    законодателей о юридически правомерном и надлежащем управлении государственными
    средствами со стороны исполнительной власти.

    Ст,136 Конституции
    Испании определяет Счетную палату как «высший орган финансовой проверки
    отчетов и экономического управления государства, а также государственного
    сектора экономики»,Законодательные акты, регулирующие деятельность
    Счетной палаты Испании, дают ей право предлагать меры по совершенствованию
    экономико-финансового управления государственного сектора,

    Во Франции закон
    2001 г,устанавливает представление бюджета через задачи и программы,
    соответственно Счетная палата с 2007 г,начнет осуществлять сертификацию
    «законности, правдивости и правильности счетов государства»,

    В Литве закон о
    структуре бюджета требует, чтобы отчет высшего органа финансового контроля
    включал оценку использования утвержденных ассигнований на достижение
    программных целей с позиций эффективности, степени достижения программных
    целей, соблюдения закона,

    В Канаде контроль
    государственных финансов осуществляется посредством аудита программ
    правительства и финансовой деятельности по факту (апостериори)»