Учебная работа № /8229. «Курсовая Водная среда жизни

Учебная работа № /8229. «Курсовая Водная среда жизни

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
План работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика водной среды…………………………….5
1.1. Физико-химические особенности водной среды……………………5
1.2. Использование водных ресурсов……………………………………11
Глава 2. Экологические группы водных организмов……………………..16
2.1. Планктон…………………………………………………………………16
2.2. Бентос……………………………………………………………………17
2.3. Нектон……………………………………………………………………18
2.4. Другие группы водных организмов……………………………………19
3. Гидрография……………………………………………………………….20
3.1. Современные экологические проблемы водоиспользования………..20
3.2. Охрана водных ресурсов……………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………….34
Приложение 1………………………………………………………………..35
Приложение 2………………………………………………………………..36

Список литературы
1. Гальперин М.В. Экологические основы природопользования. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 420 с.
2. Глобальные экологические проблемы//Государственное и муниципальное управление в сфере охраны окружающей среды: Учеб. пособие/Под общ.ред. А.Т.Никитина, С.А.Степанова. — М.,2001. — С. 11-40
3. Зацепина Г.Н. Физические свойства и структура воды. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 171 с.
4. Лепихин А.П., Пшеничнов Р.А. К проблеме оценки комбинированного воздействия загрязняющих веществ в водных объектах//Проблемы региональной экологии. — 2000. — № 6. — С.32 — 38
5. Лисичкин Г.В. Человек и среда его обитания. – М.: Республика, 2003. – 322 с.
6. Львович М.И. Вода и жизнь: (Водные ресурсы, их преобразование и охрана). – М.: мысль, 1986. – 254 с.
7. Платонов А.П. Основы общей и инженерной экологии — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 310 с.
8. Природопользование: учебник/Под ред. Э.А.Арустамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.дом «Дашков и К», 2000. – 284 с.
9. Тарасов В.И. Гидросфера: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 1990. – 156 с.
10. Экология: Учеб. для вузов/В.Н. Большаков и др.; Под ред. Г.В.Тягунова . — М.: ИНФРА-М, 2000. – 428 с.
11. Яковец Ю.В. Черты глобального мира//Экология и жизнь. — 2001. — № 5 (22). — С. 8 — 11
12. Яковлев С.В., Губий И.Г., Павлинова И.И. Комплексное использование водных ресурсов. – М.: Высшая школа, 2005. – 384 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /8229.  "Курсовая Водная среда жизни

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»