Учебная работа № /8215. «Курсовая Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта
Учебная работа № /8215. «Курсовая Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Механизм конкуренции в различных моделях рынка 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции и модели рынка 8
Глава 2. Модель рынка при монополистической конкуренции 18
2.1. Монополистическая конкуренция с точки зрения различных школ 18
2.2. Дифференциация продукции в условиях монополистической конкуренции 22
Глава 3. Особенности конкуренции в России 26
3.1. Развитие конкуренции в России в период реформ 26
3.2. Монополистическая конкуренция на рынке России 29
3.3. Государственное регулирование конкуренции в России на современном этапе 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключение……………………………………………………………………………………….,41
Литература………………………………………………………………………………………..,42
Введение
Совершенная
конкуренция и монополия – это противоположные крайние модели рыночных структур.
Однако могут существовать и промежуточные модели, которые не являются полностью
конкурентными, не контролируются единственным продавцом и которые встречаются
гораздо чаще,Монополии, владея даже 99% рынка, не могут сохранить свою власть
надолго,С течением времени происходят многократные разделения и слияния, что в
конечном итоге приводит к конкуренции сильных соперников,
Исследование и
использование модели монополистической конкуренции начались относительно
недавно в 1930-хх годах,Но эта модель имела мгновенный успех и чрезвычайно
быстро вошла в основное течение микроэкономической науки.
Данная
работа посвящена рассмотрению модели именно этого промежуточного типа рыночной
структуры,Цель работы – это понять, какое место занимает монополистическая
конкуренция среди других рыночных структур, в чем ее сходство и различия с
другими структурами,Какие существуют особенности рыночных отношений, форм
конкуренции и также какие вытекают последствия в рамках рассмотрения данной
модели конкуренции.
Глава 1
§1.1
Основные понятия,Барьеры при вступлении на рынок.
Понятие конкуренции.
Конкуренция является «собирательным», многосложным процессом регулирования
товаров, денег и доходов,Рынок и конкуренция друг без друга не существуют. Конкуренция
– является выражением экономических отношений в условиях рыночного хозяйства.
Она представляет собой форму развития производительных сил, форму развития
факторов производства, или экономических ресурсов общества,Конкурентные
отношения складываются между всеми субъектами рыночной экономики (домашними
хозяйствами, фирмами и государством), между агентами спроса и предложения,
между потребителями и производителя благ (товаров или услуг),Эти отношения
пронизывают главные сферы экономической жизни: производство, распределение,
обмен и потребление,Они выполняют важную роль своеобразной «соединительной
ткани», благодаря наличию которой рыночная экономика функционирует в качестве
сложной и многозвенной системы,1
Более того, содержание конкуренции раскрывается в понятии «конкурентного»
и «неконкурентного» рынков»