Учебная работа № /8162. «Контрольная Ломов Б.Ф. Системность в психологии

Учебная работа № /8162. «Контрольная Ломов Б.Ф. Системность в психологии

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 105 руб.Учебная работа №   /8162.  "Контрольная Ломов Б.Ф. Системность в психологии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    д.) характерно существование разных по уровню,
    часто несогласующихся между собой целей, кооперирование и конфликт этих
    целей и т,д,В наиболее общем плане системы делятся на материальные и
    абстрактные (идеальные),Первые в свою очередь, включают систему
    неорганической природы (физические, химические, геологические и т,п.
    системы), живые системы, особый класс материальных систем образует
    социальные системы,Абстрактные системы являются продуктом человеческого
    мышления, и они также могут быть разделены на ряд типов,Используются и
    другие основания классификации систем,Интенсивное развитие в 20 веке
    системных методов исследования и широкое использование этих методов для
    решения практических задач науки и техники (например, для анализа различных
    биологических систем, систем воздействия человека на природу, для
    построения системы управления транспортом, космическими полетами, различных
    систем организации и управления производством, систем моделирования
    глобального развития и т,д.), потребовало разработки строгих формальных
    определений понятия системы, которые строятся с помощью языков множеств
    теорий, математической логики, кибернетики и т,д,взаимно дополняя друг
    друга,Системности принцип, принцип диалектико-материалистический.
    Методологии, выражающий философские аспекты , системного подхода и служащий
    основой изучения сущности и всеобщих черт системного знания, его
    гносеологических оснований и категориально-понятийного аппарата, истории
    системных идей и системоцентрических приемов мышления, анализа системных
    закономерностей различных областей объективной действительности,В реальном
    процессе научного познания конкретно-научного и философского направлений
    системные знания взаимодополняют друг друга, образуя систему знаний в
    системность,В истории познания выделение системных черт целостных явлений
    было связано с изучением отношений части и целого, закономерностей состава
    и структуры, внутренних связей и взаимодействий элементов, свойств
    интеграции, иерархии, субординации,Однако это были разрозненные знания об
    отдельных системных формах, не выходящих за рамки рассмотрения “предмета
    как системы”»