Учебная работа № /8162. «Контрольная Ломов Б.Ф. Системность в психологии
Учебная работа № /8162. «Контрольная Ломов Б.Ф. Системность в психологии
Содержание:
—
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
часто несогласующихся между собой целей, кооперирование и конфликт этих
целей и т,д,В наиболее общем плане системы делятся на материальные и
абстрактные (идеальные),Первые в свою очередь, включают систему
неорганической природы (физические, химические, геологические и т,п.
системы), живые системы, особый класс материальных систем образует
социальные системы,Абстрактные системы являются продуктом человеческого
мышления, и они также могут быть разделены на ряд типов,Используются и
другие основания классификации систем,Интенсивное развитие в 20 веке
системных методов исследования и широкое использование этих методов для
решения практических задач науки и техники (например, для анализа различных
биологических систем, систем воздействия человека на природу, для
построения системы управления транспортом, космическими полетами, различных
систем организации и управления производством, систем моделирования
глобального развития и т,д.), потребовало разработки строгих формальных
определений понятия системы, которые строятся с помощью языков множеств
теорий, математической логики, кибернетики и т,д,взаимно дополняя друг
друга,Системности принцип, принцип диалектико-материалистический.
Методологии, выражающий философские аспекты , системного подхода и служащий
основой изучения сущности и всеобщих черт системного знания, его
гносеологических оснований и категориально-понятийного аппарата, истории
системных идей и системоцентрических приемов мышления, анализа системных
закономерностей различных областей объективной действительности,В реальном
процессе научного познания конкретно-научного и философского направлений
системные знания взаимодополняют друг друга, образуя систему знаний в
системность,В истории познания выделение системных черт целостных явлений
было связано с изучением отношений части и целого, закономерностей состава
и структуры, внутренних связей и взаимодействий элементов, свойств
интеграции, иерархии, субординации,Однако это были разрозненные знания об
отдельных системных формах, не выходящих за рамки рассмотрения “предмета
как системы”»