Учебная работа № /8158. «Диплом Стратегии совладания со стрессовыми ситуациями сотрудников мчс

Учебная работа № /8158. «Диплом Стратегии совладания со стрессовыми ситуациями сотрудников мчс

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У СПЕЦИАЛИСТОВ МЧС 9
1.1.ХАРАКТЕРИСТИКА СТРЕССА И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С НИМ 9
1.2.ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКА МЧС (НА ПРИМЕР МЧС ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) 20
1.3.СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У СОТРУДНИКОВ МЧС 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ…………………..54
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ) 54
2.2. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ О СОВЛАДАНИИ СО СТРЕССОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ У СОТРУДНИКОВ МЧС (РАБОТНИКОВ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….75

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8158.  "Диплом Стратегии совладания со стрессовыми ситуациями сотрудников мчс

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    связывающаяся с минимальным
    уровнем жизненных условий, по сути, тождественна понятию «абсолютная
    бедность» [1, с,55],Материальная бедность не является синонимом
    абсолютной: при определении абсолютной бедности намеренно абстрагируются от
    того, что человек живет в сети социальных отношений и имеет множество
    потребностей и обязанностей, связанных с социальными узами,Термин
    «относительная бедность» оценивает уровень потребления нуждающихся с
    учетом принятых в данном обществе средних стандартов потребления [2, p,46-49].
    В этом смысле бедность интерпретируется как аспект социального неравенства или
    социальной справедливости, жить в бедности означает «быть лишенным тех
    возможностей, которые открыты другим людям в этом обществе» [3, p,79].
    Для социологов, изучающих относительную бедность, важны не столько
    ограниченность ресурсов, сколько отсутствие выбора соответствующего образа
    жизни, невозможность удовлетворения социальных ожиданий,Таким образом, если
    абсолютная бедность является условием крайней экономической недостаточности, то
    относительная бедность представляет собой менее выгодное положение в социальном
    контексте.

    Выделяются
    также объективная и субъективная бедность,Для определения степени бедности
    можно использовать «объективные» научные данные, например, результаты
    медицинских исследований о рациональных нормах потребления продуктов питания.
    Бедность в субъективном смысле определяется в терминах восприятия и переживания
    людьми своей ситуации,Субъективное чувство бедности способствует формированию
    специфической самоконцепции личности (восприятия себя, своего социального
    статуса и т,п.), особых социальных ожиданий и аттитюдов людей,В то же время
    субъективное определение данного феномена, являясь аспектом группового или
    классового сознания, может породить понимание несправедливого, неприемлемого
    распределения ресурсов в обществе [4, p,15].

    Причины
    бедности,Теория каузальной (причинной) атрибуции изучает то, как рядовой
    человек объясняет поведение людей, взаимосвязи между поведением и его
    результатами, соотношение ситуационных и личностных переменных,Экспериментами
    установлено, что люди стремятся приписать причины жизненных событий либо
    внутренним характеристикам (способности, мотивации, личностные склонности),
    либо внешним силам (жизненные обстоятельства, особенность ситуации),Выявлен
    ряд закономерностей атрибутивных процессов»