Учебная работа № /8143. «Диплом Мотивация профессиональной деятельности сотрудников МВД

Учебная работа № /8143. «Диплом Мотивация профессиональной деятельности сотрудников МВД

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования
и развития личности сотрудников МВД…………
7
1.1. Основные подходы к рассмотрению процессов формирования и развития личности в современной психологии………………………………………………

7
1.2. Профессиональные требования к личности сотрудников МВД………………………………………
17
1.3. Особенности личностного развития и профессиональные деструкции сотрудников МВД……………………………………………………..

22

Глава 2. Мотивация сотрудников как необходимое условие успешной профессиональной деятельности……………………………………………………….

31
2.1. Психологические теории мотивации………………….. 31
2.2. Взаимосвязь мотивации и деятельности. Мотивация работника……………………………………………….. 40
2.3. Особенности мотивационной сферы сотрудников МВД……………………………………………………..
55

Глава 3. Особенности организации и результаты исследования мотивации профессиональной деятельности сотрудников МВД…………………………

63
3.1. Основные цели, задачи, методы и методики практического исследования…………………………..
63
3.2. Результаты исследования социально-психологических установок сотрудников МВД в мотивационно-потребностной сфере…………………

68
3.3. Результаты изучения мотивационной сферы личности сотрудников МВД (мотив достижения успехов и мотив избегания неудач)……………………………………….

77
Заключение …………………………………………………………… 77
Библиография …………………………………………………………… 80
Приложение …………………………………………………………… 85

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Академический проект, 2000. – 624 с.
2. Абульханова – Славская. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980.– 220 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2 т. / Под ред. А.А. Бодалёва, Б.Ф. Ломова. М., Педагогика, 1980.– 346 с.
4. Анцыферова Л.И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования // Психологический журнал.– 1992.– №5.– C.12-25.
5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности.– М.: Мысль, 1976.– 158 с.
6. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа.– М.: Изд-во МГУ, 1990.– 367 с.
7. Батурин Н.А. Проблема оценивания и оценки в общей психологии // Вопросы психологии.– 1989.– №2.– С. 12-31.
8. Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности.– М.: ‘Фолиум’, 1994.
9. Божович Л. И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна — М.: Межд. пед. академия, 1995.– 209 с.
10. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой.– М.: Наука, 1980.– С. 159-177.
11. Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в возрасте второй зрелости // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1996.– № 4.– С. 45-56.
12. Братусь С.Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология.– 1980.– № 2. – С. 3–13.
13. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. – М.: Изд-во МГУ, 1991.– 174 с.
14. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации.– М.: Изд-во МГУ, 1986.– 234 с.
15. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.– М.: Изд-во МГУ, 1990.– 225 с.
16. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т.4.– М., 1984.– 432 с.
17. Гербачевский В.К. Уровень притязаний и характеристики интеллекта: В кн. Экспериментальная и прикладная психология личности. – Л.: ЛГУ, 1973.– Вып. 5.– С. 101-106.
18. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.– 167 с.
19. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Взаимосвязь отношения к себе и другим // Вестник Моск. ун-та. Сер. XIV. Психология. –1982.– № 4.– С.2-14.
20. Гордон Олпорт. Личность в психологии. – «КСП +».– М.: «Ювента» –
СПб, 1998.– 357 с.
21. Джеймс У. Психология. М.,1991.
22. Джидарьян И.А. О мере потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности / Теоретические проблемы в психологии личности / Отв. ред. Е.В. Шорохова.– М.: Наука, 1974.– С.145-169.
23. Добротворский И.Л. Технология успеха: все, что нужно знать о достижении успеха. – М.: ‘КСП’, 1996.– С. 75-78.
24. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии.– 1984.– №4.– С.126-130.
25. Егоров В.Е. О психологических свойствах, обуславливающих успешную деятельность // Психологический журнал.– 1990.– № 1.– С. 14-16.
26. Закон Российской Федерации «О милиции». – Москва: Омега – Л.,2006. – 36с.
27. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, — 2005. – 336с.
28. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб пособие. Ростов н/Д: Изд-во ‘Феникс’, 1997.– 480 с.
29. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Мастера психологии.– СПб, 2000.– 288 с.
30. Имедадзе И.В. Потребность и мотив в поведении человека / Человек в системе наук / Отв. ред. И.Т.Фролов. М.: Наука, 1986.– с. 449–455.
31. Кауфман Х.Р. Тактика успеха в бизнесе и науке.– М.: Интеллект, 1993.– С. 34–38.
32. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1988.– C. 24-26.
33. Кон И.С. Социология личности. – М.: Политиздат, 1967.– С. 21-24.
34. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога.– Воронеж, 1996.
35. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание Ростов н/Д., 1997.– 144 с.
36. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технологии успеха. Книга для каждого, кто ставит перед собой цель.– М., 1993.– С.45-48.
37. Кузьмина Н.В., Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.– М., 1980.– С. 29-45.
38. Немов. Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ВЛАДОС,1999. – Кн.1. Общие основы психологии. – 688с.
39. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии.– М.: Смысл, 2000.– 342 с.
40. Леонтьев В.Г. Динамическая модель мотива / Психология и практика. Ежегодник Российского психологического общества. Т.4. Вып.1. – Ярославль, 1998.– С. 102-103.
41. Леонтьев Д.А. Системно-смысловая природа и функция мотива. // Вестник МГУ, сер.14. Психология.1993, №2.– с. 73-82.
42. Личность в деятельности и общении / В.А. Лабунская, И.Б.Котова, Е.И. Шмеков и др.– С.18-25.
43. Лоуренс Первин, Оливер Джон. Психология личности. Теория и исследования.– М., 2000.– 545 с.
44. Магомед-Эминов М.Ш. Психодиагностика мотивации / Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987,- С.155-170.
45. Манукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов ученого // Вопросы психологии, 1984, №4.– С.130-133.
46. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека.– Пермь: ПГПИ, 1971. – с. 56-58.
47. Москвичев С.Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях.– Киев, 1975.– 144 с.
48. Мясищев В.Н., Ковалев А.Г. Психические особенности человека. Способности. – Л., 1962.– С. 45-48.
49. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 1999. – Книга 1. Общие основы психологии. – 688с.
50. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж.Пиаже. – М.: Прогресс, 1975.– Вып.5.– С.15-110.
51. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестник МГУ. Сер.14. Психология.– 1983.– С. 23-33.
52. Петровский А.В. К проблеме первоисточника человеческой мотивации / Личность в общении и деятельности / Под ред. А.В.Петровского. – Ульяновск: Изд-во УГПИ, 1985.– С. 3-14.
53. Психология: Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.– М.: Политиздат, 1990.– 494 с.
54. Психология: Учеб. / Под ред. А.А. Крылова.– М.: Проспект, 1999. –
Т.1.– 448 с; Т.2.– 584 с.
55. Психология личности: тесты, опросники, методики / Авт.-составители Н.В. Киршева и Н.В. Рябчикова.– М., 1995.– 243 с.
56. Рамедник Д.М. Управленческая психология. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2006. – 256с.
57. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – «Питер», 1999.– 416 с.
58. Рубинштейн С.Л. Теоретические проблемы в психологии личности / Отв. ред. Е.В. Шорохова.– М.: Наука,1974.– С. 145-169.
59. Столин В.В. Исследование эмоционально-ценностного отношения к себе с помощью методики управляемой проекции // Психологический журнал.– 1981.– Т.2.– №3. – С. 104-116.
60. Трубецкой Е.Н. Энциклопедия права. – СПб.: Издательство «Лань», 1998. – 224с.
61. Турецкая Г.В. Страх успеха: психологические исследования феномена у женщин-предпринимателей // Психологический журнал.– 1998.–Т. 19 – №1.
62. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 1996.
63. Файзуллаев А.А. Принятие мотива личностью // Психологический журнал .1985, № 4.– С. 87-96.
64. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.– М.: Педагогика, 1986.– Т.1.– 407 с.
65. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В.Петровского.– М.: Просвещение, 1977.– 527 с.
66. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности.– СПб: Питер Пресс, 1997.– 608 с.

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа №   /8143.  "Диплом Мотивация профессиональной деятельности сотрудников МВД

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Божович и её сотрудниками под мотивом понимается внутренняя позиция
    личности,Придя к выводу о том, что одним из важнейших моментов,
    раскрывающих сущность отношений школьников к учению, является совокупность
    мотивов: » При этом под мотивами учения мы понимаем то, ради чего учится
    ребёнок, что побуждает его учиться»,В зарубежных исследованиях изучению мотивов уделяется большое внимание.
    Выполнены многочисленные теоретические и экспериментальные работы по
    вопросам побуждений в поведении человека и животных,Разработка вопросов
    мотивации ведется интенсивно в различных областях психологической науки с
    использованием множества методов,Своеобразное понимание мотивации характерно для гештальтской
    психологической школы,К.Левин разработавший методику
    экспериментального изучения мотивов, понимал их как нечто самостоятельное.
    Как представителями гештальтпсихологии понималась категория образа, так
    К.Левиным в «теории поля» понималась категория мотива,Поведение К.Левин
    объяснял, исходя из отношений, складывающихся у личности с непосредственной
    конкретной средой в данный временной микроинтервал,Левин, перейдя от
    фрейдистского понимания мотива как сжатой в организме энергии к
    представлению о системе «организм — среда», сделал важный шаг вперёд в
    развитии учения о мотивах,Его несомненной заслугой является и разработка,
    и применение экспериментального метода при исследовании мотиваций,В теории Д.К.Маккеланда говорится о том, что все без исключения мотивы
    и потребности человека приобретаются, формируются при его онтогенетическом
    развитии,Мотив здесь «стремление к достижению некоторых довольно общих
    целевых состояний», видов удовлетворения или результатов,Мотив достижения
    рассматривается как первопричина человеческого поведения,Г.Олпорт в своей книге » Личность» как представитель
    «персоналистического» направления выдвинул идею личностного подхода к
    мотивации человека,В его теории самореализации личность рассматривается
    как первопричина человеческого поведения,В теории мотивации Э.Даффи поведение описывается через его
    направленность (подход, общая линия поведения) и интенсивность (внутреннее
    возбуждение и активность)»