Учебная работа № /8139. «Курсовая Правовые основы взаимоотношений церкви и государства

Учебная работа № /8139. «Курсовая Правовые основы взаимоотношений церкви и государства

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЛИГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР 4
ГЛАВА 2. СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ШКОЛЫ И ГОСУДАРСТВА 8
2.1. Свобода совести и вероисповедания 8
2.2. отделение государства от церкви 9
2.3. Отделение школы от церкви 11
ГЛАВА 3. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА И ЦЕРКВИ 13
3.1. Взаимоотншения церкви и государства в Российской империи 13
3.2. Церковь и государство в советский период 16
3.3. Взаимоотншения церкви и государства в современной России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /8139.  "Курсовая Правовые основы взаимоотношений церкви и государства

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это
    может быть божественная воля; обуславливающая богоустановленную власть и
    требующая безоговорочного подчинения ей со стороны всех и каждого: Человеческая
    воля, выраженная в договорных отношениях, которые обеспечивают порядок и защиту
    прав человека: общая или абсолютная воля объективного духа, не совпадающая с
    волей отдельных граждан и проявляющаяся в государстве: воля завоевателя, которая
    обеспечивает возникновение государства путём насилия, а само государство представляет
    собой, не навязанной обществу: сочетание воль «правящих и управляемых», обозначающие
    политическую власть на основе социальной солидарности и т.д,Соответственно
    указанные представления выражались в виде различных теорий происхождения государства.
    В их числе теологическая, возникшая для обоснования божественного происхождения
    восточных деспотий и власти феодальных государств, а ныне практикующая государство
    как «божественное учреждение» с позиций христианской демократии; договорная,
    объясняющаяся перехода от естественного сочетания к организационному обществу,
    соединяющему людей в государство: объективно – идеалистическая, связывающая
    возникновение государства с требованиями разума, ибо «разумное предназначение
    человека – жить в государстве» (Гегель); теория насилия, выводящая государство
    и культа силы, рассматривающая его как продукт войны и завоевания: теория
    солидаризма, представляющая государство в виде системы взаимозависимости, Все
    эти теории – не только достояние истории, Многие из них и иные имеют широкое
    хождение в попытках объяснить сущность государства с точки зрения его
    элементного состава – территории, населения власти, другие видят в нём юридическую
    персонификацию общества, третьи характеризуют государство с позиции
    рациональной структуры его организации, например, разделение властей.[2] При всей искусственности, а
    иногда и наивности рассмотренных теорий происхождения государства каждая из них
    позволяет высветить те или иные стороны организации общества через посредство
    государство, преодолеть односторонний переход к пониманию его сущности,Следует
    особо обратить внимание на то, что ряд черт государства раскрывается через эти
    теории,

    В теории общественного договора Ж.Ж,Русо
    заложена идея обеспечения личности и достояния каждого члена общества с помощью
    государства, которому именно в силу договора принадлежит верховная власть (суверенитет),
    неотчуждаемая от народа – её источника.

    Именно подробные идеи лежат ныне в основе
    процесса формирования правового государства,Если же исходя из того, то любое
    государство есть на организация политической власти общества, при помощи
    которой экономическое господство (класса либо иной социальной группы
    властвующих) проявляется в соответствующей политической форме,В этой формуле,
    объединяющие обе стороны государства, и заключается его сущность,Что же
    касается форм организации человеческого общества на разных этапах развития, то
    они выражают взаимоотношения населения с аппаратном государственной власти,
    т.е,специфику имен государственно-организационного,Для усиления этой
    специфики необходимо обсудить вопрос, чем государство отличается, с одой стороны,
    от до государственной организации первобытного общества (политические партии,
    церковь, общественные объединения граждан и т.д.), через которые также
    обеспечивается проведение социальной воли соответствующих сил.[3]

    Взаимоотношения религиозных институтов и
    политических структур в истории религии приобретали крайне разнообразные формы.
    Среди этих форм можно назвать теократические монархии, где государственная
    власть и государственная религия нераздельно слиты,В демократических странах
    принципом взаимоотношения церкви и государства становится их автономность друг
    от друга, а одним из главных прав личности является право исследовать любую
    религию или быть атеистом,Двадцатый век с его тоталитарными режимами породил
    такую диковинную и неведомую прежде форму взаимоотношений, как принудительный
    атеизм, ставший государственным мировоззрением, обязательным для всех граждан.[4]

    Рассматривая
    взаимоотношение церкви и государства, мы вынуждены ограничиваться рамками
    какой-то конкретной конфессии, поскольку «религии вообще» не существует, а
    объём работы не позволяет останавливаться на всех основных религиях мира
    поочерёдно,Мой выбор определяется тем, что мы живём в стране, где
    преобладающей считается христианская религиозная традиция,

    Исторически сложилось так, что
    христианство первые века своего существования было гонимой и не признанной
    государством религией,Отношение раннего христианства к государственной власти
    было резко оппозиционным, что определялось не столько спецификой Римской
    империи, но главным образом враждебностью христиан всему мирскому вообще»